Форум » здесь пишем про свои машины » aviator69 (ГАЗ 3102-универсал) » Ответить

aviator69 (ГАЗ 3102-универсал)

aviator69: Всем привет! Сподобился таки и я отписаться тут! Зовут меня Дмитрий, автолюбителем стал, можно сказать, случайно, волгаводом осознанно. Значительная часть моей сознательной жизни была связана с летательными аппаратами тяжелее воздуха. Для перемещения же собственного тела по поверхности этой планеты мне хватало служебного транспорта. Ситуация изменилась в связи с плановым увеличением численности моего семейства. Потребовалось собственное транспортное средство проверенной временем конструкции. Собственно выбор осуществлялся между универсалом и 3102. Идеально было бы совместить оба этих продукта в одном флаконе, но ГАЗ почему-то сделать этого не захотел, и в результате, поскольку практические соображения взяли верх на чувством стиля, был приобретён аппарат с индексом 24-52, то есть универсал в тропическом исполнении. Рассказывать как варил лонжероны и приводил в порядок ходовку не вижу смысла. Многие через это проходили. Из прочих доработок успел сделать следующее. Поставил передние седенья от Ауди.Воткнул тахометр вместо часов и поменял подсветку приборов на белую.Сделал вставки на торпедо из кожвинила в цвет кузова. Из двух тазовских кожухов, стеклоткани и эпоксидки соорудил новый кожух для рулевой колонки. Что такое сарай в качестве первого автомобиля, это отдельная тема. Появление этого монстра на стоянке вызывало эфект танка Т-34 на улицах Берлина. Чтобы хоть как-то пощадить нервы окружающих, впадавших в ужас при виде маневров моего пепелаца, микроскопические родные зеркала были заменены на лопухи от Нивы, а поверх салонного зеркала было установлено панорамное. Внешнего вида машины это, конечно, не улучшило, но маневрировать я стал гораздо увереннее, что способствовало снижению жертв среди гражданского населения. Однако мысль об универсале на базе 3102 по-прежнему не давала мне покоя. После долгих поисков в интернете на одном из форумов я обнаружил человека с ником Otto, построившего такую машину. Дальше была переписка, поездка в Москву, знакомство с автомобилем и человеком, изучение технологии переделки и грустный вывод о том, что самому мне вряд ли это осилить. Надо ли говорить, что когда хозяин надумал таки расстаться со своим детищем, я ни минуты не колебался! Полторы тысячи километров перегона, и вот я счастливый обладатель этого эксклюзива! И хотя бывший владелец не довёл проект создания автомобиля своей мечты до логического завершения, сделано было немало. По документам машина 2402. Передняя подвеска 14-я дисковая. Гидроусилитель руля. Коробка пятиступка, доработанная от Газели. Электровентилятор Bosh. Торпедо 3102. Сиденья и дверные обивки 3110. ЭСП и центральный замок. Заднее стекло с электрообогревом. Двигатель 402. Заменил сцепление, рессоры, поставил полиуретановые втулки в подвеску. Амортизаторы пока воткнул Fenox,потом посмотрим . Ну, разумеется,заменил все расходники, тормозные диски, колодки и тд.На дверь багажного отсека приделал газовые упоры . Немецкую помпу с развалившейся крыльчаткой заменил на KENO. Тоже Газовская, но типа сделана в США. Куплена резина COOPER на зиму на родном газовском литье и летняя Dunlop на дисках "Надежда". В этом году установлены фары нового образца и ликвидирован ЦПС по методу Скитальца. Ждут своей установки панель 3110, восьмидатчиковый парктроник и камера заднего вида. Подбираются детали для установки бошевского ваккуумника. По мере внедрения доработок, буду выкладывать фоты.

Ответов - 195, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

aviator69: Позвоню. Хотя смущают номера.

aviator69: Позвоню. Хотя смущают номера.

aviator69: Уже продано.


aviator69: Собрал таки!

Siroejkin: от чего жаровня?

aviator69: Тепловой экран старого образца. Брал у Алексея на Антошке. Крепежа в комплекте нет.

Skitalec: 3102-3756014-61

aviator69: Пасибо! Будем поискать!

aviator69: Крепёж, как я понял, подходит от старого расширительного?

Skitalec: не подходит, а даже и не снимается.

aviator69: Измерили сегодня с Пашкой в моём гараже расстояние от балки до мотора. Получилось порядка метра. Лебёдку повесить не получится. Будем думать.

alf3102: aviator69 пишет: Будем думать. Чё тут думать? Лом, две фуфайки и четверо крепких волговодов. И лебёдка не понадобится.

aviator69: Их ещё собрать надо! Четверых в одном месте!

aviator69: Задумал себе такой мод реализовать. http://www.allgaz.ru/tuning/privdrossel.php Раз уж всё равно новый трос газа покупать. Не тут то было! Если мой сектор дросселя перевернуть, он перестаёт работать! Пригляделся, они разные! Вот какой у автора. Вот мой. Вопрос. На 105-х другой сектор дросселя? Или это у меня стоит непонятно что?

alf3102: На второй фотке какая-то конструкция, похожая на самопальную. Или опытную. У меня движка 1999 года и на ней привод как на верхней фотографии. Хотя и эту железяку наверное можно перевернуть на валу дросселя на 180град, и получить желаемое. Ведь работала же она в штатном режиме?

Ломоносов М.В.: aviator69 кагда катацца то? в этом году хоть?

Siroejkin: так если кулачек вниз повернуть, разве то на то не выйдет???

aviator69: alf3102 пишет: На второй фотке какая-то конструкция, похожая на самопальную. Или опытную. У меня движка 1999 года и на ней привод как на верхней фотографии. Хотя и эту железяку наверное можно перевернуть на валу дросселя на 180град, и получить желаемое. Ведь работала же она в штатном режиме? Движка 1998 года. Железяку переворачивал. В штатном режиме в закрытом положении она упирается в прилив на корпусе дросселя. Если перевернуть, упираться ей не во что и пружина проворачивает её назад. У автора, похоже, сектор повёрнут отдельно от упора. Так что придётся либо искать такой привод, либо колхозить из своего.

Skitalec: сначала бы двигатель поставил.. а потом инновациями занимался.... а то понимашь.. даже не попробовав.. уже всякие зарулевские инновации впендюривать.

alf3102: Skitalec пишет: сначала бы двигатель поставил.. а потом инновациями занимался.... а то понимашь.. даже не попробовав.. уже всякие зарулевские инновации впендюривать. Вот не могу не согласиться.



полная версия страницы