Форум » здесь пишем про свои машины » aviator69 (ГАЗ 3102-универсал) » Ответить

aviator69 (ГАЗ 3102-универсал)

aviator69: Всем привет! Сподобился таки и я отписаться тут! Зовут меня Дмитрий, автолюбителем стал, можно сказать, случайно, волгаводом осознанно. Значительная часть моей сознательной жизни была связана с летательными аппаратами тяжелее воздуха. Для перемещения же собственного тела по поверхности этой планеты мне хватало служебного транспорта. Ситуация изменилась в связи с плановым увеличением численности моего семейства. Потребовалось собственное транспортное средство проверенной временем конструкции. Собственно выбор осуществлялся между универсалом и 3102. Идеально было бы совместить оба этих продукта в одном флаконе, но ГАЗ почему-то сделать этого не захотел, и в результате, поскольку практические соображения взяли верх на чувством стиля, был приобретён аппарат с индексом 24-52, то есть универсал в тропическом исполнении. Рассказывать как варил лонжероны и приводил в порядок ходовку не вижу смысла. Многие через это проходили. Из прочих доработок успел сделать следующее. Поставил передние седенья от Ауди.Воткнул тахометр вместо часов и поменял подсветку приборов на белую.Сделал вставки на торпедо из кожвинила в цвет кузова. Из двух тазовских кожухов, стеклоткани и эпоксидки соорудил новый кожух для рулевой колонки. Что такое сарай в качестве первого автомобиля, это отдельная тема. Появление этого монстра на стоянке вызывало эфект танка Т-34 на улицах Берлина. Чтобы хоть как-то пощадить нервы окружающих, впадавших в ужас при виде маневров моего пепелаца, микроскопические родные зеркала были заменены на лопухи от Нивы, а поверх салонного зеркала было установлено панорамное. Внешнего вида машины это, конечно, не улучшило, но маневрировать я стал гораздо увереннее, что способствовало снижению жертв среди гражданского населения. Однако мысль об универсале на базе 3102 по-прежнему не давала мне покоя. После долгих поисков в интернете на одном из форумов я обнаружил человека с ником Otto, построившего такую машину. Дальше была переписка, поездка в Москву, знакомство с автомобилем и человеком, изучение технологии переделки и грустный вывод о том, что самому мне вряд ли это осилить. Надо ли говорить, что когда хозяин надумал таки расстаться со своим детищем, я ни минуты не колебался! Полторы тысячи километров перегона, и вот я счастливый обладатель этого эксклюзива! И хотя бывший владелец не довёл проект создания автомобиля своей мечты до логического завершения, сделано было немало. По документам машина 2402. Передняя подвеска 14-я дисковая. Гидроусилитель руля. Коробка пятиступка, доработанная от Газели. Электровентилятор Bosh. Торпедо 3102. Сиденья и дверные обивки 3110. ЭСП и центральный замок. Заднее стекло с электрообогревом. Двигатель 402. Заменил сцепление, рессоры, поставил полиуретановые втулки в подвеску. Амортизаторы пока воткнул Fenox,потом посмотрим . Ну, разумеется,заменил все расходники, тормозные диски, колодки и тд.На дверь багажного отсека приделал газовые упоры . Немецкую помпу с развалившейся крыльчаткой заменил на KENO. Тоже Газовская, но типа сделана в США. Куплена резина COOPER на зиму на родном газовском литье и летняя Dunlop на дисках "Надежда". В этом году установлены фары нового образца и ликвидирован ЦПС по методу Скитальца. Ждут своей установки панель 3110, восьмидатчиковый парктроник и камера заднего вида. Подбираются детали для установки бошевского ваккуумника. По мере внедрения доработок, буду выкладывать фоты.

Ответов - 195, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

aviator69: Итак, продолжаю повествование. Как я уже говорил, снятие клапанной крышки показало, что движок в хорошем состоянии. Можно было бы ограничиться заменой прокладок и сальников. Но это не путь самурая! Если мы в силах что-то улучшить, мы это сделаем! Для начала меняем все трубопроводы системы отопления с 16 мм на 18, ибо в данный момент на 402м у меня так. Вот тут начались первые прелести. Для начала я выяснил что. Патрубок отводящий, он же патрубок газопровода бывает трёх видов. На самых старых движках (как мой), он 16 мм, причём резьба на нижней части штуцера аналогична датчику температуры. Более поздняя версия имеет резьбу большего диаметра и позволяет вкручивать на выбор штуцер 16 или 18 мм. Он то нам и нужен! Но в магазинах упорно втюхивали вот это. Так называемый Евро3 без выхода на подогрев дросселя (дроссель там электрический). Поскольку б/у найти не удалось, а продаваны не сдавались, так и пришлось купить железяку без отверстия и бежать за коническим метчиком в четверть дюйма, чтобы нарезать резьбу под штуцер. В результате этот пункт программы был побеждён, а патрубок торжественно водружён на место.

aviator69: Дальше настала очередь помпы. Благо, в коробке, которую презентовал Kraft оказалась вполне живая помпа со штуцером на 18. Ограничился тем, что отмыл и прошприцевал её. Дело осталось за отводящей трубкой, которая и была найдена в магазине на Заводском шоссе. Заломили за неё аж 700 рупий! Зелёное животное орало так, что я опасался за целостность стёкол в этом заведении! Но, когда я в последствии увидел эту трубку в Школьнике за 340, я понял, что стёкла им всё же надо было выбить! В то же время в Школьнике увидел патрубок для соединения штуцера помпы с этой трубой. Этакий кусок говношланга, длиной сантиметров пять, по цене 60 руб! То есть метр этого шланга стоит 1200 руб! Gates в три раза дешевле! В том же Школьнике! Это я к тому, что ценообразование в "Педалях машин" логике на поддаётся!

aviator69: Небольшой фотоотчёт о вылазке на природу с осмотром местных достопримечательностей.


Skitalec: aviator69 пишет: На самых старых движках (как мой), он 16 мм, причём резьба на нижней части штуцера аналогична датчику температуры. У тебя уже новодел! Во старого образца!

aviator69: Читьвёртая разновидность! Занесите в список!

aviator69: Ну, и , так сказать, мимоходом. Если кто помнит, я в прошлом году переделал управление салонным освещением. После установки люка, родной плафон не поместился.Пришлось ставить плафоны от тазика. Заодно переделать всю проводку, чтобы плафоны управлялись подачей минуса. Попутно реализовал давно задуманное. Установил дополнительные концевики для более логичного управления салонным светом. Теперь при открытии передних дверей загорается плафон кабины и подсветка в ногах, при открытии задней пассажирской двери плафон салона и,наконец, когда открываешь кормовую дверь, загорается плафон багажного отделения. Любой плафон можно включить принудительно. Плафоны брал люминисцентные. Задний умер практически сразу. Покупать новый было жмотно. Так и ездил целый год. А тут в магазине радиодеталей попалась на глаза такая штука. По размеру подошла как раз! Светит вполне прилично. Особенно порадовала цена в 100р.

aviator69: Kraft пишет: Литраж этого двига по птс 2.5 литра , а современный 2.3. Это что разные моторы? Всё оказалось проще. Сегодня отдраил номера на движке. Двигатель оказался с ГАЗелевским блоком. Так что легенда о движке с первых инжекторных Волг не подтверждается. Литьё, кстати, ГАЗовское.

Skitalec: Дим, судя по информации сайта ЗМЗ http://www.zmz.ru/production/engine/406310 Объемы 4062 и 4063 одинаковы 2.3 литра. Да и не только сайта змз. Могу предположить.... исходя из 98 года выпуска, судя по номеру блока и уже 225772 порядковому номеру двигателя... Помнишь я сказал про замененный первый шатун.... как бы не было это все поменяно вместе с блоком по причине обрыва шатуна....

aviator69: Двигатель собран из разных частей, это понятно. По какой причине, мы вряд ли узнаем. Газелевский блок, как я понимаю, ничем не отличается. Там головка другая. Проблемы могут возникнуть с регистрацией. Надо посмотреть, что было написано в ПТС у Крафта. Возможно, замену блока не отразили.

Kraft: Вот и птс. Скинь в личку паспортные данные и прописку тоже, составлю договор купли-продажи и передам тебе все доки, легально все получится.

aviator69: Отлично! Номер совпадает! Данные скинул.

Skitalec: мощность ну ващеее, 102 лошади... как у современный 1.6 пузотерок... вот нет бы 100 написать...

aviator69: А это, чтобы однозначно в категорию 100+ попала по налогам!

Ломоносов М.В.: Skitalec у современных пузотерок давно не 102 л/с на 1.6литра, буквально как две недели назад соляриса брали так 1.4 уже 107 кобыл.

Skitalec: дело не в этом. а в беспонтовости по коэффициентам осаго.

Ломоносов М.В.: Skitalec ну так то да

aviator69: Задросселировал таки корпус термостата. Мне достался корпус термостата старого образца, с большим отверстием. На новых это отверстие заузили, дабы повысить давление в системе. Конечно хочется, чтобы было тепло зимой, но покупка нового корпуса в бюджет никак не вписывалась. Поэтому взял полиуретановую втулку амортизатора, обточил и запрессовал. Внутреннее отверстие подошло один в один.

aviator69: Надежда закончить сегодня сборку двигла разбилась о корпус этого самого термостата! Решил вкрутить в него датчики на пробу и офигел! Они едва закручиваются на половину своей резьбы! Дальше отверстие просверлено не до конца, облой не снят, резьба недорезана! Короче, нам такой Ульянки не нать! Пришлось смотаться на птичку за метчиком 3/8 дюйма, взять шарошку и решить проблему радикально. В итоге удалось закрутить датчики по самые помидоры! Теперь они стопроцентно будут контактировать с жижей! Тем же из вас, кто при взгляде на свой термостат видят часть резьбы датчика, мои поздравления! В большинстве случаев вы измеряете температуру корпуса термостата!

aviator69: Обследую совместно со Skitalec внешности движка нашли несколько интересностей, не нашедших объяснения. Возможно, кто-то в курсе, шо це таке. 1. Посадочное место под какую-то хрень на коллекторе. 2. Крепёжное отверстие для чегой-то, ниже верхнего крепления генератора. 3. Ещё три таких отверстия снизу. Два последних пункта , возможно связаны с тем, что это ГАЗелевский блок.

Колёк21: http://www.avito.ru/samara/avtomobili_s_probegom/uaz_452_buhanka_1989_214757916 не знал куда написать. Может заинтересует



полная версия страницы