Форум » здесь пишем про свои машины » aviator69 (ГАЗ 3102-универсал) » Ответить

aviator69 (ГАЗ 3102-универсал)

aviator69: Всем привет! Сподобился таки и я отписаться тут! Зовут меня Дмитрий, автолюбителем стал, можно сказать, случайно, волгаводом осознанно. Значительная часть моей сознательной жизни была связана с летательными аппаратами тяжелее воздуха. Для перемещения же собственного тела по поверхности этой планеты мне хватало служебного транспорта. Ситуация изменилась в связи с плановым увеличением численности моего семейства. Потребовалось собственное транспортное средство проверенной временем конструкции. Собственно выбор осуществлялся между универсалом и 3102. Идеально было бы совместить оба этих продукта в одном флаконе, но ГАЗ почему-то сделать этого не захотел, и в результате, поскольку практические соображения взяли верх на чувством стиля, был приобретён аппарат с индексом 24-52, то есть универсал в тропическом исполнении. Рассказывать как варил лонжероны и приводил в порядок ходовку не вижу смысла. Многие через это проходили. Из прочих доработок успел сделать следующее. Поставил передние седенья от Ауди.Воткнул тахометр вместо часов и поменял подсветку приборов на белую.Сделал вставки на торпедо из кожвинила в цвет кузова. Из двух тазовских кожухов, стеклоткани и эпоксидки соорудил новый кожух для рулевой колонки. Что такое сарай в качестве первого автомобиля, это отдельная тема. Появление этого монстра на стоянке вызывало эфект танка Т-34 на улицах Берлина. Чтобы хоть как-то пощадить нервы окружающих, впадавших в ужас при виде маневров моего пепелаца, микроскопические родные зеркала были заменены на лопухи от Нивы, а поверх салонного зеркала было установлено панорамное. Внешнего вида машины это, конечно, не улучшило, но маневрировать я стал гораздо увереннее, что способствовало снижению жертв среди гражданского населения. Однако мысль об универсале на базе 3102 по-прежнему не давала мне покоя. После долгих поисков в интернете на одном из форумов я обнаружил человека с ником Otto, построившего такую машину. Дальше была переписка, поездка в Москву, знакомство с автомобилем и человеком, изучение технологии переделки и грустный вывод о том, что самому мне вряд ли это осилить. Надо ли говорить, что когда хозяин надумал таки расстаться со своим детищем, я ни минуты не колебался! Полторы тысячи километров перегона, и вот я счастливый обладатель этого эксклюзива! И хотя бывший владелец не довёл проект создания автомобиля своей мечты до логического завершения, сделано было немало. По документам машина 2402. Передняя подвеска 14-я дисковая. Гидроусилитель руля. Коробка пятиступка, доработанная от Газели. Электровентилятор Bosh. Торпедо 3102. Сиденья и дверные обивки 3110. ЭСП и центральный замок. Заднее стекло с электрообогревом. Двигатель 402. Заменил сцепление, рессоры, поставил полиуретановые втулки в подвеску. Амортизаторы пока воткнул Fenox,потом посмотрим . Ну, разумеется,заменил все расходники, тормозные диски, колодки и тд.На дверь багажного отсека приделал газовые упоры . Немецкую помпу с развалившейся крыльчаткой заменил на KENO. Тоже Газовская, но типа сделана в США. Куплена резина COOPER на зиму на родном газовском литье и летняя Dunlop на дисках "Надежда". В этом году установлены фары нового образца и ликвидирован ЦПС по методу Скитальца. Ждут своей установки панель 3110, восьмидатчиковый парктроник и камера заднего вида. Подбираются детали для установки бошевского ваккуумника. По мере внедрения доработок, буду выкладывать фоты.

Ответов - 195, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

aviator69: А где эта разборка?

VAD589: Когда спускаешся с моста в сторону Товарной по правой полосе, эту разборку видишь как на ладони. сразу поворот на право на 180 под мост. Вроде понятно написал . эта разборка раньше базировалась за авторынком, который возле ДС авиазавода

aviator69: Был сегодня на этой разборке. Машину уже вовсю крамсают. Но сиденья аудёвские и тахометр буржуйский ещё на месте. Неужели никому не надо?


Ломоносов М.В.: aviator69 пишет: Был сегодня на этой разборке. Машину уже вовсю крамсают. Но сиденья аудёвские и тахометр буржуйский ещё на месте. Неужели никому не надо? Ты не сопли на кулак наматывай, а дуй в гаи и снимай с учета по утилизации

aviator69: Номера я всёж отжал! Думаю, сниму без особых проблем.

Ломоносов М.В.: aviator69 пишет: Номера я всёж отжал! снять с учета можно даже без номеров, только твой паспорт нужен и все

aviator69: Это называется не "снять с учёта", а "прекратить регистрацию"! Машина при этом из базы данных не исключается. Просто делают пометку, что ты больше владельцем не являешься и такие госномера недействительны. А чувак может кататься на этой машине с твоими документами и номерами, пока его на каком-нибудь посту не пробьют по базе и не повяжут. Но поскольку машина не исключена из базы, жди сюрпризов от налоговой. .периодически такие призраки всплывают и надо опять бежать в гаёвню за справкой, что у тебя такой машины нет. Многие мои знакомые это проходили прошлой осенью.

aviator69: Последнее фото первой машины.

aviator69: Но, не будем о грустном! Сегодняшняя клубная вылазка в Царевщину удалась, мне кажется, на славу! Погода сделала перерыв в ненастье, и специально для нас несколько часов светило солнце.(По окончании банкета снова сгустилис тучи). Машину раскидали на редкость быстро. Обошлось практически без жертв. Огромное спасибо всем, кто помогал со съёмом двмжка! Кстати, модный люксовый салон, пока ещё на машине! По традиции, небольшой фотоотчёт.

aviator69: Продолжение банкета. Пашка всё проспавший, но довольный!

loader: Знатно встретились:-) пиво и шашлык стали отличным завершением удачного снятия движка:-) Диман, удачи с движком! Такой должен только радовать!

somelonelikemeee: loader пишет: Знатно встретились:-) Согласен, нада почаще организовывать) На физкультурной конечно шашево делать не совсем камильфо, но все при гаражах вроде) место можно найти)

aviator69: loader пишет: Диман, удачи с движком! Такой должен только радовать! Cпасибо! Всё только начинается! Посмотрим, что покажет вскрытие!

Skitalec: aviator69 пишет: Посмотрим, что покажет вскрытие! Пациент скорее жив, чем мертв! Нормально поработали. Ну а погода. какую просил, такая и была

aviator69: Вдохновлённый литературными изысками Крафта, решил продолжить повествование. Итак, движок достался мне в таком виде. Это ранняя версия 406го, которые, собственно и ставились на 02-е с 14-той подвеской. Никаких намёков на евронормы, плюс есть некоторые конструктивные отличия от более поздних 406-х, усложняющие поиск расходников и запчастей. Поэтому решил описать те грабли, на которые мне удалось наступить, возможно кому-то эта инфа окажется полезной.

Kraft: Литраж этого двига по птс 2.5 литра (кстати птс как передать тебе), а современный 2.3. Это что разные моторы? Кстати евронормы это полный отстой, душат они любой мотор лучше чем дыхательно-выхлопная система 402-го (это личное мнение)

Skitalec: Kraft пишет: Кстати евронормы это полный отстой, душат они любой мотор лучше чем дыхательно-выхлопная система 402-го (это личное мнение) Вас прокатить на задушенной по собственному желанию машине?

Kraft: Все познается в сравнении. Ездил на Корандо с катализатором и кучей кислородных датчиков для евро3, потом после удаления всех потрохов, установки пламегасителя и замены программы на евро2. Это разные машины и по динамике и по расходу топлива и даже по звуку выхлопной трубы (бас прорезался как у 6-литрового мусклкара). Кат и е3 в абсолютном проигрыше. Что касается ВОЛГИ прокачусь с большим удовольствием, но сравнить мне не с чем , самый тяговитый волговский мотор из тех которые я пробовал это тот что взял aviator69, он легко разгонял утилизированную 3102 до 160 км/ч (по спидометру машины сопровождения, на 3102 не работал).

aviator69: Kraft пишет: (кстати птс как передать тебе) Надо пересечься. Ты, вроде, теперь чаще в городе бываешь?

aviator69: Kraft пишет: Литраж этого двига по птс 2.5 литра, а современный 2.3. Это что разные моторы? Вскрытие покажет. Пока мы со Skitalec сняли только клапанную крышку. Судя по всему движок дорабатывали. Окончательно будет ясно, когда вскроем передние крышки и поддон. Надеюсь, Лёха сможет выбрать время на неделе. Один туда лезть не хочу. Просто я знаю ещё одну Волгу из той же конюшни. Тоже дорабатывали вояки в нашем гарнизоне. Зам. начальника ОДО, когда тот разбил свой Лансер, дали её в качестве служебной. Так тот офигел! После Лансера это была ракета! Правда и аппетит был ракетный! Не исключено, что оба движка делали одни и те же механики.



полная версия страницы