Форум » здесь пишем про свои машины » aviator69 (ГАЗ 3102-универсал) » Ответить

aviator69 (ГАЗ 3102-универсал)

aviator69: Всем привет! Сподобился таки и я отписаться тут! Зовут меня Дмитрий, автолюбителем стал, можно сказать, случайно, волгаводом осознанно. Значительная часть моей сознательной жизни была связана с летательными аппаратами тяжелее воздуха. Для перемещения же собственного тела по поверхности этой планеты мне хватало служебного транспорта. Ситуация изменилась в связи с плановым увеличением численности моего семейства. Потребовалось собственное транспортное средство проверенной временем конструкции. Собственно выбор осуществлялся между универсалом и 3102. Идеально было бы совместить оба этих продукта в одном флаконе, но ГАЗ почему-то сделать этого не захотел, и в результате, поскольку практические соображения взяли верх на чувством стиля, был приобретён аппарат с индексом 24-52, то есть универсал в тропическом исполнении. Рассказывать как варил лонжероны и приводил в порядок ходовку не вижу смысла. Многие через это проходили. Из прочих доработок успел сделать следующее. Поставил передние седенья от Ауди.Воткнул тахометр вместо часов и поменял подсветку приборов на белую.Сделал вставки на торпедо из кожвинила в цвет кузова. Из двух тазовских кожухов, стеклоткани и эпоксидки соорудил новый кожух для рулевой колонки. Что такое сарай в качестве первого автомобиля, это отдельная тема. Появление этого монстра на стоянке вызывало эфект танка Т-34 на улицах Берлина. Чтобы хоть как-то пощадить нервы окружающих, впадавших в ужас при виде маневров моего пепелаца, микроскопические родные зеркала были заменены на лопухи от Нивы, а поверх салонного зеркала было установлено панорамное. Внешнего вида машины это, конечно, не улучшило, но маневрировать я стал гораздо увереннее, что способствовало снижению жертв среди гражданского населения. Однако мысль об универсале на базе 3102 по-прежнему не давала мне покоя. После долгих поисков в интернете на одном из форумов я обнаружил человека с ником Otto, построившего такую машину. Дальше была переписка, поездка в Москву, знакомство с автомобилем и человеком, изучение технологии переделки и грустный вывод о том, что самому мне вряд ли это осилить. Надо ли говорить, что когда хозяин надумал таки расстаться со своим детищем, я ни минуты не колебался! Полторы тысячи километров перегона, и вот я счастливый обладатель этого эксклюзива! И хотя бывший владелец не довёл проект создания автомобиля своей мечты до логического завершения, сделано было немало. По документам машина 2402. Передняя подвеска 14-я дисковая. Гидроусилитель руля. Коробка пятиступка, доработанная от Газели. Электровентилятор Bosh. Торпедо 3102. Сиденья и дверные обивки 3110. ЭСП и центральный замок. Заднее стекло с электрообогревом. Двигатель 402. Заменил сцепление, рессоры, поставил полиуретановые втулки в подвеску. Амортизаторы пока воткнул Fenox,потом посмотрим . Ну, разумеется,заменил все расходники, тормозные диски, колодки и тд.На дверь багажного отсека приделал газовые упоры . Немецкую помпу с развалившейся крыльчаткой заменил на KENO. Тоже Газовская, но типа сделана в США. Куплена резина COOPER на зиму на родном газовском литье и летняя Dunlop на дисках "Надежда". В этом году установлены фары нового образца и ликвидирован ЦПС по методу Скитальца. Ждут своей установки панель 3110, восьмидатчиковый парктроник и камера заднего вида. Подбираются детали для установки бошевского ваккуумника. По мере внедрения доработок, буду выкладывать фоты.

Ответов - 195, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Kraft: волга ходовая на чернореченской, та что на запчасти в гараже на шверника/н.садовой

aviator69: О.к! Созвонимся!

aviator69: Пока так. Работы продолжаются!


loader: Дим, вот эти синие ПВХ трубочки до бачка расширительного снимай и ставь резину... Гумно они

aviator69: Илюх! У меня на старом расширительном тоже ПВХ стояли. Вроде ничего. Шланг целый, только задубел малясь.

alf3102: Такой же синий, там же, третий год стоит. Кроме того что дубовый когда холодный, других недостатков не обнаружено. Кстати. При такой системе пробка радиатора ставится без клапана...

aviator69: Да, я в курсе!

aviator69: Что называется "не прошло и полгода!". Приволок таки подвесочку из Царевщины! Крафту огромный респект за презентованное железо. Теперь слово за Пашкиным мастером. Будем вживлять самоблок.

aviator69: На днях попал в гараж. Сфотал мост, как он теперь выглядит. А заодно и новые шпильки, которые мне выточили из какой-то особой стали, если верить Пашкиным мастерам.

aviator69: Аллилуйа! Она, таки завелась! Есть ещё несколько вопросов, с которыми надо разобраться, но машина ожила! Спасибо Кольку за непосредственное участие и Илюхе ( он же loader) за консультации по телефону! Совсем чуть-чуть осталось до означенного шашлыкинга!

Kraft:

aviator69: Спасибо, Серёга! Надеюсь выкатить её к апрельской сходке. Будет ровно два года, как мы сняли этот движок с твоей машины!)) Ну и сопутствующие мероприятия планирую!

aviator69: Да, человек предполагает, а начальство располагает! По сути осталось приладить привод дросселя, прокачать сцепу, да разобраться с ошибкой датчика распредвала (датчик уже купил). Ошибка РХХ пропала куда-то! Планировал вчера разобраться со всем этим, а сегодня сделать торжественный выезд из гаража и шашлыкинг по поводу двухлетнего юбилея этой эпопеи с участием всех её участников! Неплохая тема для очередной сходки, я полагаю! Но, вместо этого проторчал вчера до вечера на объекте в Отрадном и лишь сегодня после обеда удастся приступить к первой части задуманного. Так что если у кого будет время и желание понажимать педальку, буду рад видеть в своём гараже, тем более, что со сходкой всё туманно!

alf3102: Звони. После 17-00 в любой практиче6ски день могу понажимать на педальку.

aviator69: Спасибо! Надеюсь добить за майские праздники!

aviator69: Итоги выходных не слишком порадовали. Сцепление удалось прокачать при помощи драгоценной супруги. Слегка офигел от того, как мягко работает сцепление Sachs! Также изваял привод дросселя. Я его немного поломал, когда пытался делать тюнинг. В итоге пришлось колхозить. Попутно выяснил, что детали бошевского дросселя не взаимозаменяемы с российскими. Теперь о грустном. Поменял датчик фазы на бошевский. Ошибка 54 осталась. Проводку прозвонил. Буду разбираться с высоковольтной частью. Провода полюбому менять, так как я старые поставил. А вот если кто- нибудь одолжит исправную пару катушек для проверки, буду весьма признателен! Просто так покупать не хочется. Если не поможет, придётся лезть под клапанную крышку и разбираться с отметчиком, чего очень бы не хотелось. Вторая ошибка 166. Прозвонил РХХ. КЗ нет. Проводка тоже в норме. Регулятор стоит бошевский 502й. Если верить форумам с Микасом он вообще работать не должен! Вопрос, как тогда машина ездила? Короче рабочий РХХ тоже не помешал бы для проверки. В выходные планирую продолжить.

alf3102: Попробуй почисти и просуши основной разъём и на косе и на ЭБУ. В общем то и на 54 и на 166 ошибки можно забить. Не факт что они связаны с датчиками. Надо на ходу проверять по запуску и динамике. Или хотя бы нормальным Мотор-тестером, который например у Скитальца есть. Желательно конечно в паре с газоанализатором. У меня тоже 54 и 166 были плавающими. Как и несколько других. Пропали после чистки разъёма ЭБУ и нормальной пропайки клемм дополнительных маленьких разъёмов, которые на питание и контрольки, около ЭБУ висящие. Ошибка 25 не диагностируется случаем? http://www.2a2.ru/error/

aviator69: Нет, 25 не выскакивает. Сегодня с Пашкой издевались над РХХ. Сняли, потрясли, заработал! Холостой ход появился, 166 исчезла. Правда вылезла новая напасть. Стоит резко открыть дроссель и после отпускания педали обороты не сбрасываются или снижаются медленно, а могут начать расти! Иногда помогает ещё раз резко нажатьна педаль. Буду проверять работу ДПДЗ, хотя, возможно это РХХ продолжает шалить. Постоянно висит 54 и 91,94. Катушки местами менял. Без изменений. Видимо проблема всё же в проводке. Разъём ЭБУ действительно окислен. Чем ты его чистил?

Ломоносов М.В.: aviator69 пишет: Разъём ЭБУ действительно окислен В радио магазине купи спрей контакт, промой разъемы, просуши

alf3102: Для того чтобы контакты почитстить, нужны зубная щётка и маленькая волосяная кисточка... Для тех кто понял жизнь... А когда обороты не сбрасываются, стоит внимательно поглядеть на тросик привода ДЗ. Если он заедает в оболочке, или не имеет достаточной слабины, то и будет описанная тобой хрень проявляться. Может его смазать достаточно, или слабины дать в положении ХХ. Что же вы сразу в мозгах то ковыряться начинаете. Или движку вскрывать. Механику и окисление контактов никто не отменял. А может и коротит где то в косе или разъёме. Машинка была старая, лежало всё с неё долго, и не в лабораторных условиях... РХХ чистится спреем для очистки карбюраторов...



полная версия страницы