Форум » здесь пишем про свои машины » aviator69 (ГАЗ 3102-универсал) » Ответить

aviator69 (ГАЗ 3102-универсал)

aviator69: Всем привет! Сподобился таки и я отписаться тут! Зовут меня Дмитрий, автолюбителем стал, можно сказать, случайно, волгаводом осознанно. Значительная часть моей сознательной жизни была связана с летательными аппаратами тяжелее воздуха. Для перемещения же собственного тела по поверхности этой планеты мне хватало служебного транспорта. Ситуация изменилась в связи с плановым увеличением численности моего семейства. Потребовалось собственное транспортное средство проверенной временем конструкции. Собственно выбор осуществлялся между универсалом и 3102. Идеально было бы совместить оба этих продукта в одном флаконе, но ГАЗ почему-то сделать этого не захотел, и в результате, поскольку практические соображения взяли верх на чувством стиля, был приобретён аппарат с индексом 24-52, то есть универсал в тропическом исполнении. Рассказывать как варил лонжероны и приводил в порядок ходовку не вижу смысла. Многие через это проходили. Из прочих доработок успел сделать следующее. Поставил передние седенья от Ауди.Воткнул тахометр вместо часов и поменял подсветку приборов на белую.Сделал вставки на торпедо из кожвинила в цвет кузова. Из двух тазовских кожухов, стеклоткани и эпоксидки соорудил новый кожух для рулевой колонки. Что такое сарай в качестве первого автомобиля, это отдельная тема. Появление этого монстра на стоянке вызывало эфект танка Т-34 на улицах Берлина. Чтобы хоть как-то пощадить нервы окружающих, впадавших в ужас при виде маневров моего пепелаца, микроскопические родные зеркала были заменены на лопухи от Нивы, а поверх салонного зеркала было установлено панорамное. Внешнего вида машины это, конечно, не улучшило, но маневрировать я стал гораздо увереннее, что способствовало снижению жертв среди гражданского населения. Однако мысль об универсале на базе 3102 по-прежнему не давала мне покоя. После долгих поисков в интернете на одном из форумов я обнаружил человека с ником Otto, построившего такую машину. Дальше была переписка, поездка в Москву, знакомство с автомобилем и человеком, изучение технологии переделки и грустный вывод о том, что самому мне вряд ли это осилить. Надо ли говорить, что когда хозяин надумал таки расстаться со своим детищем, я ни минуты не колебался! Полторы тысячи километров перегона, и вот я счастливый обладатель этого эксклюзива! И хотя бывший владелец не довёл проект создания автомобиля своей мечты до логического завершения, сделано было немало. По документам машина 2402. Передняя подвеска 14-я дисковая. Гидроусилитель руля. Коробка пятиступка, доработанная от Газели. Электровентилятор Bosh. Торпедо 3102. Сиденья и дверные обивки 3110. ЭСП и центральный замок. Заднее стекло с электрообогревом. Двигатель 402. Заменил сцепление, рессоры, поставил полиуретановые втулки в подвеску. Амортизаторы пока воткнул Fenox,потом посмотрим . Ну, разумеется,заменил все расходники, тормозные диски, колодки и тд.На дверь багажного отсека приделал газовые упоры . Немецкую помпу с развалившейся крыльчаткой заменил на KENO. Тоже Газовская, но типа сделана в США. Куплена резина COOPER на зиму на родном газовском литье и летняя Dunlop на дисках "Надежда". В этом году установлены фары нового образца и ликвидирован ЦПС по методу Скитальца. Ждут своей установки панель 3110, восьмидатчиковый парктроник и камера заднего вида. Подбираются детали для установки бошевского ваккуумника. По мере внедрения доработок, буду выкладывать фоты.

Ответов - 195, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Kraft: Проблем никаких, просто перед установкой думаю надо открыть и посмотреть что внутри. Лежит в подвале, могу привезти в город после 22.10.

aviator69: Хотелось бы уже в субботу поставить. Позвоню, может что-нибудь придумаем!

Kraft: До субботы не успею, у моей ходовой Волги все стекла насмерть тонированы (без пленки, стекло окрашено в темный коричневый), в субботу собирался менять передние. Звони.


aviator69: Коробку забрал. Kraft респект, уважуха и небольшой презент при встрече!

Kraft:

aviator69: Итак, процесс пошёл. Сегодня с Илюхой сняли 402-й. Поистине смекалке волговодов нет предела!

loader: Советский огнетушитель рулит!!

aviator69: Однозначно! Живучий зараза!

aviator69: В эфире рубрика: "Вести с полей!"

Kraft: Два солдата из стройбата заменяют экскаватор, два солдата ВВС заменяют трактор "эС". Ну, а если серьезно, то получается все замечательно, это лучший из всех 3102-универсалов.

aviator69: Спасибо! Но у тебя есть шанс сделать лучшим свой чёрный!

aviator69: Пользуясь, случаем, хочу ещё раз выразить благодарность Илюхе ака loader и Алексею ака Skitalec, пожертвовавших своими выходными для проведения вышеописанной операции! Парни! У нас всё получится! Поскольку, как правильно заметили наши украинские товарищи:

Kraft: Шанс! Он не получка не аванс, Он выпадает только раз, Фортуна в дверь стучится - Шанс! Он собирал вам экипаж, Он с Вами шел на абордаж, Он нажимал на ваш курок, Он набивал ваш кошелек, Шанс! Его так просто упустить, Но легче локоть укусить, Чем новый шанс заполучить, Шанс! http://www.youtube.com/watch?v=-n7JOj8G-rk

aviator69: Вчера в "педалях машин" мне таки торжественно вручили VIP карту! И ещё, нашёл таки медную трубку сцепления. Радовался, как Козлевич маслопроводному шлангу!

alf3102: А где нашёл таки трубку ту медную?

Siroejkin: Медную трубку под 406 цилиндр сцепления?

aviator69: Siroejkin пишет: Медную трубку под 406 цилиндр сцепления? Да. alf3102 пишет: А где нашёл таки трубку ту медную? Магазинчик, если ехать от Школьника по Победе, в сторону 22-го партсъезда, по левой стороне, не доезжая грузовых "педалей машин".

alf3102: Так это Арис и есть))

Siroejkin: aviator69 пишет: если ехать от Школьника по Победе, в сторону 22-го партсъезда, по левой стороне, не доезжая грузовых "педалей машин".

aviator69: Вознамерившись учинить борьбу со стихией окаянною, направил нониче стопы свои в гараж, снегом засыпаный, где, к удивлению своему обнаружил отсутствие инвентаря, БСЛ называемого на месте означенном. Изрекши слово непотребное, извлёк я из повозки припаркованой бундесверену супостатскую, коей и проторил дорожку ладную для движка 402-го извлечения.



полная версия страницы