Форум » здесь пишем про свои машины » aviator69 (ГАЗ 3102-универсал) » Ответить

aviator69 (ГАЗ 3102-универсал)

aviator69: Всем привет! Сподобился таки и я отписаться тут! Зовут меня Дмитрий, автолюбителем стал, можно сказать, случайно, волгаводом осознанно. Значительная часть моей сознательной жизни была связана с летательными аппаратами тяжелее воздуха. Для перемещения же собственного тела по поверхности этой планеты мне хватало служебного транспорта. Ситуация изменилась в связи с плановым увеличением численности моего семейства. Потребовалось собственное транспортное средство проверенной временем конструкции. Собственно выбор осуществлялся между универсалом и 3102. Идеально было бы совместить оба этих продукта в одном флаконе, но ГАЗ почему-то сделать этого не захотел, и в результате, поскольку практические соображения взяли верх на чувством стиля, был приобретён аппарат с индексом 24-52, то есть универсал в тропическом исполнении. Рассказывать как варил лонжероны и приводил в порядок ходовку не вижу смысла. Многие через это проходили. Из прочих доработок успел сделать следующее. Поставил передние седенья от Ауди.Воткнул тахометр вместо часов и поменял подсветку приборов на белую.Сделал вставки на торпедо из кожвинила в цвет кузова. Из двух тазовских кожухов, стеклоткани и эпоксидки соорудил новый кожух для рулевой колонки. Что такое сарай в качестве первого автомобиля, это отдельная тема. Появление этого монстра на стоянке вызывало эфект танка Т-34 на улицах Берлина. Чтобы хоть как-то пощадить нервы окружающих, впадавших в ужас при виде маневров моего пепелаца, микроскопические родные зеркала были заменены на лопухи от Нивы, а поверх салонного зеркала было установлено панорамное. Внешнего вида машины это, конечно, не улучшило, но маневрировать я стал гораздо увереннее, что способствовало снижению жертв среди гражданского населения. Однако мысль об универсале на базе 3102 по-прежнему не давала мне покоя. После долгих поисков в интернете на одном из форумов я обнаружил человека с ником Otto, построившего такую машину. Дальше была переписка, поездка в Москву, знакомство с автомобилем и человеком, изучение технологии переделки и грустный вывод о том, что самому мне вряд ли это осилить. Надо ли говорить, что когда хозяин надумал таки расстаться со своим детищем, я ни минуты не колебался! Полторы тысячи километров перегона, и вот я счастливый обладатель этого эксклюзива! И хотя бывший владелец не довёл проект создания автомобиля своей мечты до логического завершения, сделано было немало. По документам машина 2402. Передняя подвеска 14-я дисковая. Гидроусилитель руля. Коробка пятиступка, доработанная от Газели. Электровентилятор Bosh. Торпедо 3102. Сиденья и дверные обивки 3110. ЭСП и центральный замок. Заднее стекло с электрообогревом. Двигатель 402. Заменил сцепление, рессоры, поставил полиуретановые втулки в подвеску. Амортизаторы пока воткнул Fenox,потом посмотрим . Ну, разумеется,заменил все расходники, тормозные диски, колодки и тд.На дверь багажного отсека приделал газовые упоры . Немецкую помпу с развалившейся крыльчаткой заменил на KENO. Тоже Газовская, но типа сделана в США. Куплена резина COOPER на зиму на родном газовском литье и летняя Dunlop на дисках "Надежда". В этом году установлены фары нового образца и ликвидирован ЦПС по методу Скитальца. Ждут своей установки панель 3110, восьмидатчиковый парктроник и камера заднего вида. Подбираются детали для установки бошевского ваккуумника. По мере внедрения доработок, буду выкладывать фоты.

Ответов - 195, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

aviator69: Сайт, посвящённый постройке этой машины http://volga3102saray.ru/index.php

alf3102: Достойный автомобиль!! Давно пора было про неё написать.

aviator69: Лень-матушка раньше меня родилась!


Skitalec: aviator69 пишет: Лень-матушка раньше меня родилась! вы мне пальцем ткните... кто не такой... моя идея этой ветки... а воз и ныне там... а ведь тоже есть что написать.

alf3102: Так надо бороться с недостатками, имеющими место быть в нашем сообществе))

aviator69: Отлично! Ждём твоего рассказа!

aviator69: Навестил сегодня свою первую машину. Состояние печальное. Изначально планировал её забрать и реанимировать, но, видимо, проще пристрелить!

pb: Дим, не горячись. Страшного вроде ничего, основные клочки присутствуют. :)

Ломоносов М.В.: Да фигня, двигатель выкидываем, берем 2джедая ГЕ, перед шары зад вольво-мост с торсеном, по салону мона и сток оставить, оперение битое под замену, ну и покраска. Бюджет порядка 120-130тыс. И машинка готова. Двиг 35 Акпп 15 Подвеска 15 Мост 20 Оперение 15 Салон 5 Покраска 25

aviator69: Добавь ещё 10 руб, которые хочет за неё её нынешний хозяин. Плюс страховка и техосмотр!

liberator: она непродаваема, т.к. нет номера кузова... поэтому смысла её делать нет...проще взять кузов 3110-универсала и на нем собрать 24

Siroejkin: Ломоносов М.В. пишет: Двиг 35 Капец цены на наши моторы. За такую цену можно дрыгатель рядную 6-ку объёмом 2,8 от БМВ со 100000 пробегом купить вместе с навесным и мозгом.

pb: Ломоносов М.В., а про покраску зак 25 давай подробнее. А то я сегодня по приколу спросил, так на волгу посмотрели мутным глазом и сказали "шисять, братуха".

aviator69: liberator пишет: она непродаваема, т.к. нет номера кузова... Она и так на меня оформлена. liberator пишет: .проще взять кузов 3110-универсала и на нем собрать 24 Не проще. pb пишет: Ломоносов М.В., а про покраску зак 25 давай подробнее. А то я сегодня по приколу спросил, так на волгу посмотрели мутным глазом и сказали "шисять, братуха". +1!

Ломоносов М.В.: это на вскидку, опять же красить самому, я себе сам красить буду, а за шисят я еще один двиг с акпп взапас куплю

борис: aviator69 пишет: опять же красить самому, я себе сам красить буду А если нет условий (железный гараж без света) есть бюджетные варьянты покраски? ;) Вопрос ОЧЕНЬ актуальный ибо цветёт кузов ... (кстати Липу, помнится, как раз очень народными средствами всё решал! )

alf3102: борис пишет: А если нет условий (железный гараж без света) есть бюджетные варьянты покраски? ;) "...Краской из баллончика, тушью из флакончика..." Крайне сложно. Ибо все компрессоры требуют хотя бы 220в. И если отстучать и отшпаклевать кузов можно без света, то грунтовать и красить лучше нормальным покрасочным компрессором, и в камере, чтобы пыль не садилась. Как вариант - арендовать на день-два гараж со светом, или другое приличное помещение. Можно канешна использовать кислородный баллон, подключённый к распылителю, или автокамеру, как источник давления, и полить всё вокруг водой, чтобы пыль не летала, но право, уж тогда лучше кисточкой или валиком... А по ценам - сейчас по городу стоимость покраски одной детали до 5 тыс. дошла, так что лучше самому красить, если руки оттуда растут) Одна краска с грунтом, лаком, шпаклёвкой и прочим, на приличные деньги потянет.

Ломоносов М.В.: Siroejkin пишет: Капец цены на наши моторы. За такую цену можно дрыгатель рядную 6-ку объёмом 2,8 от БМВ со 100000 пробегом купить вместе с навесным и мозгом. кто сказал что наш рядная шестерка от тойоты с доставкой борис пишет: кстати Липу, помнится, как раз очень народными средствами всё решал! если посмотришь то они чаще всего кузов выводили и отдавали в малярку alf3102 пишет: "...Краской из баллончика, тушью из флакончика..." Крайне сложно. Ибо все компрессоры требуют хотя бы 220в. И если отстучать и отшпаклевать кузов можно без света, то грунтовать и красить лучше нормальным покрасочным компрессором, и в камере, чтобы пыль не садилась. Сергей тут немного не соглашусь, в моем понятии сначала грунт потом шпаклевка, потом повторный грунт, потом проявочный (мона и без него) и уже краска или база и лак, но на металл полюбасу сначала грунт, и чем лучше грут тем лучше это все держиться, предпочитаю акриловый НОВОЛ.

борис: alf3102 пишет: грунтовать и красить лучше нормальным покрасочным компрессором, и в камере, чтобы пыль не садилась. Ломоносов М.В. пишет: чем лучше грут тем лучше это все держиться, предпочитаю акриловый НОВОЛ. Ага, в "копилочку" всё ;) копейку я и правда красил кистью и валиком, ну и компрессор от холодильника без ресивера дёшево и сердито, поплевал и вроде ржавчины не видать )))))))). Да и Волжанку, купленную за 40 штук 4 года назад, (теперь ей цена тыщ 20 наверно) просто немыслимо красить "по правилам". Компрессор купить ещё можно с 5 тыщ начинаются, распылитель тоже доступно найти можно, свет решаемо, пыль - да проблема! а главное в краске разбираться, какую без высокотемпературной сушки применять можно?

Ломоносов М.В.: Любую, забудь про высокотемпературную сушку, сейчас большинство краски сохнет по типу 2 часа от пыли 6 на отлип 24 полное высыхание Для себя использовал грунт новол акриловый 2хкомпонентый, база мобихел металлик (на свой вкус и цвет), лак опять же акрил новол двух компонентый, обезжиривать все обезжиривателем (так и называеться) зачищать от ржи хорошо, шпаклевку кстати на крыло использовал тоже новол, разновидностей полно, держиться до сих пор, а шпакли 5мм, уж 4 года прошло

alf3102: Миш! Я просто разделил работы, которые можно делать без электричества и с электричеством. Сам, как и ты, предпочитаю шпатлевать на грунт. Долговечнее покрытие получается. Но на б/у тамабиле, хорошо заматованный предыдущий слой краски тоже является своего рода грунтом. По краске. Раньше красил Дюпонт - Супертрафиком. Сейчас свою хочу акрилом попробовать в белый металлик, под лак. Акрил сегодня рулит. ЗЫ: Ну и нафлудили мы в теме...

aviator69: Вот именно! Кончайте срать в моей теме! Я тут, понимаешь, бывшую машину оплакиваю, а они тут курсы для джамшутов развели!

борис: alf3102 пишет: ЗЫ: Ну и нафлудили мы в теме.. aviator69 пишет: Вот именно! Кончайте срать в моей теме! Я тут, понимаешь, бывшую машину оплакиваю, а они тут курсы для джамшутов развели! Не серчайте Пусть модераторы перенесут в другую,более подходящую тему, лишь бы не потерялось!!! Советы реально ценные, проверенные и... районированные!

Ломоносов М.В.: Дядько авиатор уж извини, все все сделали серьезное лицо, сняли головные уборы, скорбим...

alf3102: Ковыряем ножкой асфальт, потупили взор, больше не будем. Никада)

aviator69: Латна! Живите!

SerWolf: сегодня ездил на техосмотр, пункт рядом с дворцом спорта на физкультурной там стоит 3102 и 3102 универсал, внешне обе конфетки. кто владелец? :)

aviator69: Фото в студию! "Бывает ещё оптический обман зрения!"

SerWolf: точно, наврал, не 02ые но все равно ухоженные :)

aviator69:

aviator69: Нашёл в закромах своей Родины вот такую наклейку. Практически ровесница моей Волге. Налепить что-ли?

Kraft: Замечательный автомобиль Сочетание передней части 3102, узких задних крыльев и большого бокового стекла универсала - образец гармонии.

aviator69: Спасибо! Мне тоже нравится! Странно, что никто в клубе не пожелал купить у Димки такую же чёрную. Работы там, кочечно, была уйма, но оно того стоило!

alf3102: А вот кому в клубе это было предложено? Ни объявы, ни какого другого упоминания о продаже на Форуме. " промелькнула и исчезла в вышине..."

aviator69: Это было предложено на сходке в августе. Димка уезжает в другой город и две машины ему не потянуть. Если интересно, могу скинуть его телефон в личку. Может и не продал ещё.

Kraft: Интересно. Если еще не продано.

aviator69: Всем интересующимся отписался в личку. Ник хозяина, к сожалению, не помню. Темы про эту машину. http://volgaclub.forum24.ru/?1-3-40-00000123-000-0-0-1338326137 http://volgaclub.forum24.ru/?1-2-0-00000073-000-0-0-1338358789 http://volgaclub.forum24.ru/?1-2-0-00000077-000-0-0-1346167537

Колёк21: даже стесняюсь спросить... не доживает ли свои дни 24-ка под мостом??? http://www.avito.ru/samara/zapchasti_i_aksessuary/dlya_volgi_21.24.10_zapchasti_153426187

Skitalec: Она!

aviator69: Да, Рома-гад таки её продал вместе с документами и номерами. Как теперь её снять с учёта фиг знает.

aviator69: А где эта разборка?

VAD589: Когда спускаешся с моста в сторону Товарной по правой полосе, эту разборку видишь как на ладони. сразу поворот на право на 180 под мост. Вроде понятно написал . эта разборка раньше базировалась за авторынком, который возле ДС авиазавода

aviator69: Был сегодня на этой разборке. Машину уже вовсю крамсают. Но сиденья аудёвские и тахометр буржуйский ещё на месте. Неужели никому не надо?

Ломоносов М.В.: aviator69 пишет: Был сегодня на этой разборке. Машину уже вовсю крамсают. Но сиденья аудёвские и тахометр буржуйский ещё на месте. Неужели никому не надо? Ты не сопли на кулак наматывай, а дуй в гаи и снимай с учета по утилизации

aviator69: Номера я всёж отжал! Думаю, сниму без особых проблем.

Ломоносов М.В.: aviator69 пишет: Номера я всёж отжал! снять с учета можно даже без номеров, только твой паспорт нужен и все

aviator69: Это называется не "снять с учёта", а "прекратить регистрацию"! Машина при этом из базы данных не исключается. Просто делают пометку, что ты больше владельцем не являешься и такие госномера недействительны. А чувак может кататься на этой машине с твоими документами и номерами, пока его на каком-нибудь посту не пробьют по базе и не повяжут. Но поскольку машина не исключена из базы, жди сюрпризов от налоговой. .периодически такие призраки всплывают и надо опять бежать в гаёвню за справкой, что у тебя такой машины нет. Многие мои знакомые это проходили прошлой осенью.

aviator69: Последнее фото первой машины.

aviator69: Но, не будем о грустном! Сегодняшняя клубная вылазка в Царевщину удалась, мне кажется, на славу! Погода сделала перерыв в ненастье, и специально для нас несколько часов светило солнце.(По окончании банкета снова сгустилис тучи). Машину раскидали на редкость быстро. Обошлось практически без жертв. Огромное спасибо всем, кто помогал со съёмом двмжка! Кстати, модный люксовый салон, пока ещё на машине! По традиции, небольшой фотоотчёт.

aviator69: Продолжение банкета. Пашка всё проспавший, но довольный!

loader: Знатно встретились:-) пиво и шашлык стали отличным завершением удачного снятия движка:-) Диман, удачи с движком! Такой должен только радовать!

somelonelikemeee: loader пишет: Знатно встретились:-) Согласен, нада почаще организовывать) На физкультурной конечно шашево делать не совсем камильфо, но все при гаражах вроде) место можно найти)

aviator69: loader пишет: Диман, удачи с движком! Такой должен только радовать! Cпасибо! Всё только начинается! Посмотрим, что покажет вскрытие!

Skitalec: aviator69 пишет: Посмотрим, что покажет вскрытие! Пациент скорее жив, чем мертв! Нормально поработали. Ну а погода. какую просил, такая и была

aviator69: Вдохновлённый литературными изысками Крафта, решил продолжить повествование. Итак, движок достался мне в таком виде. Это ранняя версия 406го, которые, собственно и ставились на 02-е с 14-той подвеской. Никаких намёков на евронормы, плюс есть некоторые конструктивные отличия от более поздних 406-х, усложняющие поиск расходников и запчастей. Поэтому решил описать те грабли, на которые мне удалось наступить, возможно кому-то эта инфа окажется полезной.

Kraft: Литраж этого двига по птс 2.5 литра (кстати птс как передать тебе), а современный 2.3. Это что разные моторы? Кстати евронормы это полный отстой, душат они любой мотор лучше чем дыхательно-выхлопная система 402-го (это личное мнение)

Skitalec: Kraft пишет: Кстати евронормы это полный отстой, душат они любой мотор лучше чем дыхательно-выхлопная система 402-го (это личное мнение) Вас прокатить на задушенной по собственному желанию машине?

Kraft: Все познается в сравнении. Ездил на Корандо с катализатором и кучей кислородных датчиков для евро3, потом после удаления всех потрохов, установки пламегасителя и замены программы на евро2. Это разные машины и по динамике и по расходу топлива и даже по звуку выхлопной трубы (бас прорезался как у 6-литрового мусклкара). Кат и е3 в абсолютном проигрыше. Что касается ВОЛГИ прокачусь с большим удовольствием, но сравнить мне не с чем , самый тяговитый волговский мотор из тех которые я пробовал это тот что взял aviator69, он легко разгонял утилизированную 3102 до 160 км/ч (по спидометру машины сопровождения, на 3102 не работал).

aviator69: Kraft пишет: (кстати птс как передать тебе) Надо пересечься. Ты, вроде, теперь чаще в городе бываешь?

aviator69: Kraft пишет: Литраж этого двига по птс 2.5 литра, а современный 2.3. Это что разные моторы? Вскрытие покажет. Пока мы со Skitalec сняли только клапанную крышку. Судя по всему движок дорабатывали. Окончательно будет ясно, когда вскроем передние крышки и поддон. Надеюсь, Лёха сможет выбрать время на неделе. Один туда лезть не хочу. Просто я знаю ещё одну Волгу из той же конюшни. Тоже дорабатывали вояки в нашем гарнизоне. Зам. начальника ОДО, когда тот разбил свой Лансер, дали её в качестве служебной. Так тот офигел! После Лансера это была ракета! Правда и аппетит был ракетный! Не исключено, что оба движка делали одни и те же механики.

aviator69: Итак, продолжаю повествование. Как я уже говорил, снятие клапанной крышки показало, что движок в хорошем состоянии. Можно было бы ограничиться заменой прокладок и сальников. Но это не путь самурая! Если мы в силах что-то улучшить, мы это сделаем! Для начала меняем все трубопроводы системы отопления с 16 мм на 18, ибо в данный момент на 402м у меня так. Вот тут начались первые прелести. Для начала я выяснил что. Патрубок отводящий, он же патрубок газопровода бывает трёх видов. На самых старых движках (как мой), он 16 мм, причём резьба на нижней части штуцера аналогична датчику температуры. Более поздняя версия имеет резьбу большего диаметра и позволяет вкручивать на выбор штуцер 16 или 18 мм. Он то нам и нужен! Но в магазинах упорно втюхивали вот это. Так называемый Евро3 без выхода на подогрев дросселя (дроссель там электрический). Поскольку б/у найти не удалось, а продаваны не сдавались, так и пришлось купить железяку без отверстия и бежать за коническим метчиком в четверть дюйма, чтобы нарезать резьбу под штуцер. В результате этот пункт программы был побеждён, а патрубок торжественно водружён на место.

aviator69: Дальше настала очередь помпы. Благо, в коробке, которую презентовал Kraft оказалась вполне живая помпа со штуцером на 18. Ограничился тем, что отмыл и прошприцевал её. Дело осталось за отводящей трубкой, которая и была найдена в магазине на Заводском шоссе. Заломили за неё аж 700 рупий! Зелёное животное орало так, что я опасался за целостность стёкол в этом заведении! Но, когда я в последствии увидел эту трубку в Школьнике за 340, я понял, что стёкла им всё же надо было выбить! В то же время в Школьнике увидел патрубок для соединения штуцера помпы с этой трубой. Этакий кусок говношланга, длиной сантиметров пять, по цене 60 руб! То есть метр этого шланга стоит 1200 руб! Gates в три раза дешевле! В том же Школьнике! Это я к тому, что ценообразование в "Педалях машин" логике на поддаётся!

aviator69: Небольшой фотоотчёт о вылазке на природу с осмотром местных достопримечательностей.

Skitalec: aviator69 пишет: На самых старых движках (как мой), он 16 мм, причём резьба на нижней части штуцера аналогична датчику температуры. У тебя уже новодел! Во старого образца!

aviator69: Читьвёртая разновидность! Занесите в список!

aviator69: Ну, и , так сказать, мимоходом. Если кто помнит, я в прошлом году переделал управление салонным освещением. После установки люка, родной плафон не поместился.Пришлось ставить плафоны от тазика. Заодно переделать всю проводку, чтобы плафоны управлялись подачей минуса. Попутно реализовал давно задуманное. Установил дополнительные концевики для более логичного управления салонным светом. Теперь при открытии передних дверей загорается плафон кабины и подсветка в ногах, при открытии задней пассажирской двери плафон салона и,наконец, когда открываешь кормовую дверь, загорается плафон багажного отделения. Любой плафон можно включить принудительно. Плафоны брал люминисцентные. Задний умер практически сразу. Покупать новый было жмотно. Так и ездил целый год. А тут в магазине радиодеталей попалась на глаза такая штука. По размеру подошла как раз! Светит вполне прилично. Особенно порадовала цена в 100р.

aviator69: Kraft пишет: Литраж этого двига по птс 2.5 литра , а современный 2.3. Это что разные моторы? Всё оказалось проще. Сегодня отдраил номера на движке. Двигатель оказался с ГАЗелевским блоком. Так что легенда о движке с первых инжекторных Волг не подтверждается. Литьё, кстати, ГАЗовское.

Skitalec: Дим, судя по информации сайта ЗМЗ http://www.zmz.ru/production/engine/406310 Объемы 4062 и 4063 одинаковы 2.3 литра. Да и не только сайта змз. Могу предположить.... исходя из 98 года выпуска, судя по номеру блока и уже 225772 порядковому номеру двигателя... Помнишь я сказал про замененный первый шатун.... как бы не было это все поменяно вместе с блоком по причине обрыва шатуна....

aviator69: Двигатель собран из разных частей, это понятно. По какой причине, мы вряд ли узнаем. Газелевский блок, как я понимаю, ничем не отличается. Там головка другая. Проблемы могут возникнуть с регистрацией. Надо посмотреть, что было написано в ПТС у Крафта. Возможно, замену блока не отразили.

Kraft: Вот и птс. Скинь в личку паспортные данные и прописку тоже, составлю договор купли-продажи и передам тебе все доки, легально все получится.

aviator69: Отлично! Номер совпадает! Данные скинул.

Skitalec: мощность ну ващеее, 102 лошади... как у современный 1.6 пузотерок... вот нет бы 100 написать...

aviator69: А это, чтобы однозначно в категорию 100+ попала по налогам!

Ломоносов М.В.: Skitalec у современных пузотерок давно не 102 л/с на 1.6литра, буквально как две недели назад соляриса брали так 1.4 уже 107 кобыл.

Skitalec: дело не в этом. а в беспонтовости по коэффициентам осаго.

Ломоносов М.В.: Skitalec ну так то да

aviator69: Задросселировал таки корпус термостата. Мне достался корпус термостата старого образца, с большим отверстием. На новых это отверстие заузили, дабы повысить давление в системе. Конечно хочется, чтобы было тепло зимой, но покупка нового корпуса в бюджет никак не вписывалась. Поэтому взял полиуретановую втулку амортизатора, обточил и запрессовал. Внутреннее отверстие подошло один в один.

aviator69: Надежда закончить сегодня сборку двигла разбилась о корпус этого самого термостата! Решил вкрутить в него датчики на пробу и офигел! Они едва закручиваются на половину своей резьбы! Дальше отверстие просверлено не до конца, облой не снят, резьба недорезана! Короче, нам такой Ульянки не нать! Пришлось смотаться на птичку за метчиком 3/8 дюйма, взять шарошку и решить проблему радикально. В итоге удалось закрутить датчики по самые помидоры! Теперь они стопроцентно будут контактировать с жижей! Тем же из вас, кто при взгляде на свой термостат видят часть резьбы датчика, мои поздравления! В большинстве случаев вы измеряете температуру корпуса термостата!

aviator69: Обследую совместно со Skitalec внешности движка нашли несколько интересностей, не нашедших объяснения. Возможно, кто-то в курсе, шо це таке. 1. Посадочное место под какую-то хрень на коллекторе. 2. Крепёжное отверстие для чегой-то, ниже верхнего крепления генератора. 3. Ещё три таких отверстия снизу. Два последних пункта , возможно связаны с тем, что это ГАЗелевский блок.

Колёк21: http://www.avito.ru/samara/avtomobili_s_probegom/uaz_452_buhanka_1989_214757916 не знал куда написать. Может заинтересует

aviator69: Позвоню. Хотя смущают номера.

aviator69: Позвоню. Хотя смущают номера.

aviator69: Уже продано.

aviator69: Собрал таки!

Siroejkin: от чего жаровня?

aviator69: Тепловой экран старого образца. Брал у Алексея на Антошке. Крепежа в комплекте нет.

Skitalec: 3102-3756014-61

aviator69: Пасибо! Будем поискать!

aviator69: Крепёж, как я понял, подходит от старого расширительного?

Skitalec: не подходит, а даже и не снимается.

aviator69: Измерили сегодня с Пашкой в моём гараже расстояние от балки до мотора. Получилось порядка метра. Лебёдку повесить не получится. Будем думать.

alf3102: aviator69 пишет: Будем думать. Чё тут думать? Лом, две фуфайки и четверо крепких волговодов. И лебёдка не понадобится.

aviator69: Их ещё собрать надо! Четверых в одном месте!

aviator69: Задумал себе такой мод реализовать. http://www.allgaz.ru/tuning/privdrossel.php Раз уж всё равно новый трос газа покупать. Не тут то было! Если мой сектор дросселя перевернуть, он перестаёт работать! Пригляделся, они разные! Вот какой у автора. Вот мой. Вопрос. На 105-х другой сектор дросселя? Или это у меня стоит непонятно что?

alf3102: На второй фотке какая-то конструкция, похожая на самопальную. Или опытную. У меня движка 1999 года и на ней привод как на верхней фотографии. Хотя и эту железяку наверное можно перевернуть на валу дросселя на 180град, и получить желаемое. Ведь работала же она в штатном режиме?

Ломоносов М.В.: aviator69 кагда катацца то? в этом году хоть?

Siroejkin: так если кулачек вниз повернуть, разве то на то не выйдет???

aviator69: alf3102 пишет: На второй фотке какая-то конструкция, похожая на самопальную. Или опытную. У меня движка 1999 года и на ней привод как на верхней фотографии. Хотя и эту железяку наверное можно перевернуть на валу дросселя на 180град, и получить желаемое. Ведь работала же она в штатном режиме? Движка 1998 года. Железяку переворачивал. В штатном режиме в закрытом положении она упирается в прилив на корпусе дросселя. Если перевернуть, упираться ей не во что и пружина проворачивает её назад. У автора, похоже, сектор повёрнут отдельно от упора. Так что придётся либо искать такой привод, либо колхозить из своего.

Skitalec: сначала бы двигатель поставил.. а потом инновациями занимался.... а то понимашь.. даже не попробовав.. уже всякие зарулевские инновации впендюривать.

alf3102: Skitalec пишет: сначала бы двигатель поставил.. а потом инновациями занимался.... а то понимашь.. даже не попробовав.. уже всякие зарулевские инновации впендюривать. Вот не могу не согласиться.

aviator69: "Время, которое мы имеем, это деньги, которых мы не имеем".

Skitalec: Ну вот и готовся к чейнжу... а уж нужные элементы дроссельных заслонок найдем в запасниках.

aviator69: О.К! Пошёл разбирать авто!

aviator69: Пришёл кувшинчик!

Skitalec: для полного феншую, кой чаво не хватать!

aviator69: Денюшек! Шоб на Карла-Маркса смотаться за моторчиками! И крышечку придётся подобрать. Чёт не вижу я их в продаже. Старый бак сегодня демонтировал. Думаю презентовать Крафту. У него вроде нету.

Skitalec: НИИИИ!!! для веншую... надо есчо катализатор, крайслер-выхлоп и абсорбер.

alf3102: Залил я недавно в Тольятти бензину татнефть. Исключительная гадость. Вот от него никакой катализатор и абсорбер не спасут

Skitalec: эээээ. они как раз от такого помирают

aviator69: А насчет крайслер-выхлопа можно впоследствии подумать, только не факт, что он нормально встанет на сарай.

Skitalec: нету ката и абсорбера, нету феншуя

aviator69: Читайте внимательно! Судя по надписи на крышке, катализатор у мня есть!

aviator69: На пасху поменяли с сынулей колёсики. Почти сразу снег пошёл! Нагрешили что ли?

aviator69: По причине смены работы и жутко неудобного графика, лето прошло крайне не эфективно! Машиной заниматься практически не получалось. В будни работа до 21.00, а тут ещё супруга прикупила клочок непаханой земли под названием "фазенда", и выходные накрылись тоже! Но, дачный сезон закончился. В ближайшие выходные нужно планировать подвиг!

Kraft: Судя по фото место замечательное, сосны, горы. Где это? и какой подвиг будет совершен?

aviator69: Прибрежный. Дело за малым. Начать и кончить! Правда, забор я уже поднял! Как говорится, слепила из того, что было! Но, до весны должно хватить. По крайней мере не будут мусор на наш участок складывать!

aviator69: А насчёт запланированного подвига, есть мнение группы товарищей, воткнуть-таки на место полученный от тебя движок. Кстати, в этой связи к тебе два вопроса. Нужен ли тебе ещё мой 402-й? Он как бы в броне за тобой. И какова судьба коробки, которую мы сняли с той машины? А то на моей чегой-то передачи стали вылетать.

Kraft: Да, место классное. А забор, у меня пока забора не было каждые выходные любители шашлыка на участок заезжали, жесть, утром просыпаешься, а там уже компашка угли рассыпает, приходилось гонять А как забор поставил, тишина, даже скучно стало. .

Kraft: Коробка лежит завернутая в рубероид, но думаю ей ревизия не помешает, забирай если надо бесплатно, могу еще мост предложить для комплекта. Двигатель наверное брать не буду, у меня уже избыток машин сформировался.

aviator69: Где лежит и какие с ней были проблемы?

Kraft: Проблем никаких, просто перед установкой думаю надо открыть и посмотреть что внутри. Лежит в подвале, могу привезти в город после 22.10.

aviator69: Хотелось бы уже в субботу поставить. Позвоню, может что-нибудь придумаем!

Kraft: До субботы не успею, у моей ходовой Волги все стекла насмерть тонированы (без пленки, стекло окрашено в темный коричневый), в субботу собирался менять передние. Звони.

aviator69: Коробку забрал. Kraft респект, уважуха и небольшой презент при встрече!

Kraft:

aviator69: Итак, процесс пошёл. Сегодня с Илюхой сняли 402-й. Поистине смекалке волговодов нет предела!

loader: Советский огнетушитель рулит!!

aviator69: Однозначно! Живучий зараза!

aviator69: В эфире рубрика: "Вести с полей!"

Kraft: Два солдата из стройбата заменяют экскаватор, два солдата ВВС заменяют трактор "эС". Ну, а если серьезно, то получается все замечательно, это лучший из всех 3102-универсалов.

aviator69: Спасибо! Но у тебя есть шанс сделать лучшим свой чёрный!

aviator69: Пользуясь, случаем, хочу ещё раз выразить благодарность Илюхе ака loader и Алексею ака Skitalec, пожертвовавших своими выходными для проведения вышеописанной операции! Парни! У нас всё получится! Поскольку, как правильно заметили наши украинские товарищи:

Kraft: Шанс! Он не получка не аванс, Он выпадает только раз, Фортуна в дверь стучится - Шанс! Он собирал вам экипаж, Он с Вами шел на абордаж, Он нажимал на ваш курок, Он набивал ваш кошелек, Шанс! Его так просто упустить, Но легче локоть укусить, Чем новый шанс заполучить, Шанс! http://www.youtube.com/watch?v=-n7JOj8G-rk

aviator69: Вчера в "педалях машин" мне таки торжественно вручили VIP карту! И ещё, нашёл таки медную трубку сцепления. Радовался, как Козлевич маслопроводному шлангу!

alf3102: А где нашёл таки трубку ту медную?

Siroejkin: Медную трубку под 406 цилиндр сцепления?

aviator69: Siroejkin пишет: Медную трубку под 406 цилиндр сцепления? Да. alf3102 пишет: А где нашёл таки трубку ту медную? Магазинчик, если ехать от Школьника по Победе, в сторону 22-го партсъезда, по левой стороне, не доезжая грузовых "педалей машин".

alf3102: Так это Арис и есть))

Siroejkin: aviator69 пишет: если ехать от Школьника по Победе, в сторону 22-го партсъезда, по левой стороне, не доезжая грузовых "педалей машин".

aviator69: Вознамерившись учинить борьбу со стихией окаянною, направил нониче стопы свои в гараж, снегом засыпаный, где, к удивлению своему обнаружил отсутствие инвентаря, БСЛ называемого на месте означенном. Изрекши слово непотребное, извлёк я из повозки припаркованой бундесверену супостатскую, коей и проторил дорожку ладную для движка 402-го извлечения.

Kraft: Это ЧО? саперной лопаткой от забора и до обеда да еще в морозный день и без "ледокола"? Тренировка, однако! Хорошо родной комбез согревает немного.

aviator69: Ага! Причём температура за час с небольшим упала с -15 до -24! Тенденция, однако! Когда с парнями движок перебрасывали, температура с +15 до +3 за сутки упала!

aviator69: Ура! Приехал самоблок! Наконец-то я его распаковал!)) Пашке pb сотоварищи гран мерси за помощь в транспортировке!

Kraft: Ну! За то чтобы ходил!

aviator69: Погоди! Сначала мост надо собрать! Надеьсь, тот, что у тебя в Царевщине валяется не растащили ещё!))

Kraft: На месте, забирай.

alf3102: Kraft пишет: На месте, забирай Алё, коллеги! А как же я? Я тоже кое-что с него хотел...

aviator69: alf3102 пишет: Алё, коллеги! А как же я? Я тоже кое-что с него хотел... Серёга! Речь про 14-й мост, с машины, которую мы два года назад разобрали! Тебе-то оно зачем?

Kraft: alf3102 пишет: Я тоже кое-что с него хотел Забирай безвозмездно балон газовый с потрохами самовывозом. И мост 14" есть еще один.

alf3102: aviator69 пишет: Серёга! Речь про 14-й мост ... Тебе-то оно зачем? Серёга знает зачем. Куски чулков с площадками нужны на вольвомост. Kraft пишет: ... И мост 14" есть еще один. Королевские подарки! У тебя там Эльдорадо штоле?

aviator69: Сегодня продолжил процесс сборки, прерванный, как всегда внезапно, налетевшей зимой. Кто в курсе, тот помнит, что скорость процесса сборки моего пепеллаца значительно отстаёт от желаемой, прежде всего потому, что пока ещё ни одну деталь не удалось водрузить на своё законное место с первого раза! Два-три подхода минимум с подтачиванием, подпиливанием, пересверливанием отверстий и прочими танцами с бубном! В этом смысле сегодняшний день можно назвать удачным! Всего лишь трижды переделав кронштейн, удалось таки закрепить трубку сцепления к лонжерону, а купленная в Школьнике приёмная труба глушителя вообще встала на место, как родная! Правда, это уже вторая труба. Первая оказалась кривой в двух плоскостях и покоится на дне смотровой ямы. На радостях даже покрасил левый брызговик. Получилось не так хорошо, как с правым, всё-таки холодно ещё, но, как говорится, процесс не ждёт!

aviator69: Выяснил ещё одну вещь. У новых 02-х на правом брызговике есть полукруглая выштамповка, куда ложится воздушный фильтр. На моей машине её нет. У меня там крепёж под бак омывателя фар. В итоге бочка, конечно, туда влазит, но красиво закрепить не получается! Поэтому снова задумался о квадратном фильтре. Цены на иномарочных разборках не порадовали. Остаётся вариант с фильтром от тазика, как у Колька. Пока в раздумьях. На первое время, конечно, можно и с родным поездить. Но хотелось бы полного феншуя! Может у кого-нибудь валяется что-то подобное?

Siroejkin: О, а это идея, фильтр от Таза. Нужно тоже замутить.

Kraft: Фильтр от крайслера подойдет?

aviator69: Как выглядит? На тех, что на Волгах стояли, вроде обычные 406 банки шли? Или я что-то путаю?

Kraft: http://volgaclub.forum24.ru/?1-17-0-00000010-000-100-0-1428353747 на этой странице фото и фото из инета

aviator69: Да, я уже глянул. Честно говоря у меня большие сомнения, что он влезет на место бочки. Хотя попробовать примерить можно.

aviator69: Да, я уже глянул. Честно говоря у меня большие сомнения, что он влезет на место бочки. Хотя попробовать примерить можно.

Kraft: как-то не так расположен, впускной коллектор с другой стороны, надо серьезно подгонять наверное, но фильтр есть можно примерить

aviator69: Надо до тебя доехать. Ты где весь этот автопарк содержишь?

Kraft: волга ходовая на чернореченской, та что на запчасти в гараже на шверника/н.садовой

aviator69: О.к! Созвонимся!

aviator69: Пока так. Работы продолжаются!

loader: Дим, вот эти синие ПВХ трубочки до бачка расширительного снимай и ставь резину... Гумно они

aviator69: Илюх! У меня на старом расширительном тоже ПВХ стояли. Вроде ничего. Шланг целый, только задубел малясь.

alf3102: Такой же синий, там же, третий год стоит. Кроме того что дубовый когда холодный, других недостатков не обнаружено. Кстати. При такой системе пробка радиатора ставится без клапана...

aviator69: Да, я в курсе!

aviator69: Что называется "не прошло и полгода!". Приволок таки подвесочку из Царевщины! Крафту огромный респект за презентованное железо. Теперь слово за Пашкиным мастером. Будем вживлять самоблок.

aviator69: На днях попал в гараж. Сфотал мост, как он теперь выглядит. А заодно и новые шпильки, которые мне выточили из какой-то особой стали, если верить Пашкиным мастерам.

aviator69: Аллилуйа! Она, таки завелась! Есть ещё несколько вопросов, с которыми надо разобраться, но машина ожила! Спасибо Кольку за непосредственное участие и Илюхе ( он же loader) за консультации по телефону! Совсем чуть-чуть осталось до означенного шашлыкинга!

Kraft:

aviator69: Спасибо, Серёга! Надеюсь выкатить её к апрельской сходке. Будет ровно два года, как мы сняли этот движок с твоей машины!)) Ну и сопутствующие мероприятия планирую!

aviator69: Да, человек предполагает, а начальство располагает! По сути осталось приладить привод дросселя, прокачать сцепу, да разобраться с ошибкой датчика распредвала (датчик уже купил). Ошибка РХХ пропала куда-то! Планировал вчера разобраться со всем этим, а сегодня сделать торжественный выезд из гаража и шашлыкинг по поводу двухлетнего юбилея этой эпопеи с участием всех её участников! Неплохая тема для очередной сходки, я полагаю! Но, вместо этого проторчал вчера до вечера на объекте в Отрадном и лишь сегодня после обеда удастся приступить к первой части задуманного. Так что если у кого будет время и желание понажимать педальку, буду рад видеть в своём гараже, тем более, что со сходкой всё туманно!

alf3102: Звони. После 17-00 в любой практиче6ски день могу понажимать на педальку.

aviator69: Спасибо! Надеюсь добить за майские праздники!

aviator69: Итоги выходных не слишком порадовали. Сцепление удалось прокачать при помощи драгоценной супруги. Слегка офигел от того, как мягко работает сцепление Sachs! Также изваял привод дросселя. Я его немного поломал, когда пытался делать тюнинг. В итоге пришлось колхозить. Попутно выяснил, что детали бошевского дросселя не взаимозаменяемы с российскими. Теперь о грустном. Поменял датчик фазы на бошевский. Ошибка 54 осталась. Проводку прозвонил. Буду разбираться с высоковольтной частью. Провода полюбому менять, так как я старые поставил. А вот если кто- нибудь одолжит исправную пару катушек для проверки, буду весьма признателен! Просто так покупать не хочется. Если не поможет, придётся лезть под клапанную крышку и разбираться с отметчиком, чего очень бы не хотелось. Вторая ошибка 166. Прозвонил РХХ. КЗ нет. Проводка тоже в норме. Регулятор стоит бошевский 502й. Если верить форумам с Микасом он вообще работать не должен! Вопрос, как тогда машина ездила? Короче рабочий РХХ тоже не помешал бы для проверки. В выходные планирую продолжить.

alf3102: Попробуй почисти и просуши основной разъём и на косе и на ЭБУ. В общем то и на 54 и на 166 ошибки можно забить. Не факт что они связаны с датчиками. Надо на ходу проверять по запуску и динамике. Или хотя бы нормальным Мотор-тестером, который например у Скитальца есть. Желательно конечно в паре с газоанализатором. У меня тоже 54 и 166 были плавающими. Как и несколько других. Пропали после чистки разъёма ЭБУ и нормальной пропайки клемм дополнительных маленьких разъёмов, которые на питание и контрольки, около ЭБУ висящие. Ошибка 25 не диагностируется случаем? http://www.2a2.ru/error/

aviator69: Нет, 25 не выскакивает. Сегодня с Пашкой издевались над РХХ. Сняли, потрясли, заработал! Холостой ход появился, 166 исчезла. Правда вылезла новая напасть. Стоит резко открыть дроссель и после отпускания педали обороты не сбрасываются или снижаются медленно, а могут начать расти! Иногда помогает ещё раз резко нажатьна педаль. Буду проверять работу ДПДЗ, хотя, возможно это РХХ продолжает шалить. Постоянно висит 54 и 91,94. Катушки местами менял. Без изменений. Видимо проблема всё же в проводке. Разъём ЭБУ действительно окислен. Чем ты его чистил?

Ломоносов М.В.: aviator69 пишет: Разъём ЭБУ действительно окислен В радио магазине купи спрей контакт, промой разъемы, просуши

alf3102: Для того чтобы контакты почитстить, нужны зубная щётка и маленькая волосяная кисточка... Для тех кто понял жизнь... А когда обороты не сбрасываются, стоит внимательно поглядеть на тросик привода ДЗ. Если он заедает в оболочке, или не имеет достаточной слабины, то и будет описанная тобой хрень проявляться. Может его смазать достаточно, или слабины дать в положении ХХ. Что же вы сразу в мозгах то ковыряться начинаете. Или движку вскрывать. Механику и окисление контактов никто не отменял. А может и коротит где то в косе или разъёме. Машинка была старая, лежало всё с неё долго, и не в лабораторных условиях... РХХ чистится спреем для очистки карбюраторов...

loader: Катухи если еще нужны у меня имеются, ну ты сам знаешь куда приезжать и звонить)

aviator69: Про контакты понял, буду выполнять. Обороты не просто не сбрасываются, а могут начать возрастать, при закрытом дросселе. Возможно, всё же РХХ не долечили! Катушки меняли. Не помогло.

loader: ты еще целостность всех трубок на рхх проверь.. может он это... сосет

alf3102: Кстати про трубки да, Илюха прав. Особенно нижняя, гофрированная, она такая хитрая... Попробуй при работе на ХХ пережать длинную трубку от РХХ. Если движок заглохнет, значит всё касаемо РХХ герметично.

aviator69: Нет у меня на РХХ гофрированных трубок! У меня Bosch 502й стоит, как на Saab 9000.

aviator69: Вроде победил все болячки, кроме 54-той. Дроссель вылечился заменой ДПДЗ. Остальные чисткой контактов блока. Осталось разобраться с датчиком распредвала. Замена катушек зажигания на Бош результатов не дала. Видимо таки придётся разбираться с отметчиком.

alf3102: Вот дался тебе этот отметчик. Лишь бы в мотор лишний раз залезть. 1001 причина этой ошибки. Уверен ты, коллега, что у тебя не 6 или 8 из них...? http://www.2a2.ru/error/error054.html

aviator69: Прозванивал.

alf3102: Я б забил. Поездил, потом посмотрел результаты. После этого принимал решение. Может после пробега и адаптации ЭБУ она сама исчезнет. На ХХ, да в гараже, много не напроверяешь. А лезть просто так в 406, только портить его. ПМСМ. У меня 54 и 53 плавали несколько месяцев, пока ДМРВ окончательно не сдох в Нижнем. После замены ДМРВ и их как бабушка отшептала. Вот какая связь?

aviator69: alf3102 пишет: Я б забил. Стрёмно как-то с горящим чеком ездить!))

aviator69: Итак, оно свершилось! Процесс установки двига можно считать завершённым! Далее следует ремонт, закончить который, как известно, не возможно! Всем, кто принимал участие, огромное спасибо за помощь и советы. Осталось назначить время для запланированного шашлыкинга! Самое сложное всех собрать! https://yadi.sk/mail/?hash=3ZXvjKpZHdWfjWMAlfjONf%2BV6CKKXKNmGnFcve2e3iAoEhAFMFA2U%2FWc8gk0rGdMq%2FJ6bpmRyOJonT3VoXnDag%3D%3D

Skitalec: Ура!!!!! Случилось чудо!!!!

aviator69: Сам фигею !

aviator69: Сегодня выехал помыть и заправить машину. Впечатления: - сцепление работает просто сказочно. Не зря буржуйское поставил!) - тормоза тоже радуют, хотя мы их не прокачивали после замены вакуумника! - коробка тоже, пока , без замечаний. Хотя, ещё не все передачи включал. - движок пока не радует.( холостые очень не ровные, периодически глохнет. Странно, когда только запустили мы его с Кольком, работал ровно. "Что-то пошло не так"! - ГУР с новым насосом очень понравился! Работает отменно! Короче, осталось сделать движок и можно заниматься кузовом, ходовкой, салоном и далее по кругу!)))

Kraft:



полная версия страницы