Форум » здесь пишем про свои машины » aviator69 (ГАЗ 3102-универсал) » Ответить

aviator69 (ГАЗ 3102-универсал)

aviator69: Всем привет! Сподобился таки и я отписаться тут! Зовут меня Дмитрий, автолюбителем стал, можно сказать, случайно, волгаводом осознанно. Значительная часть моей сознательной жизни была связана с летательными аппаратами тяжелее воздуха. Для перемещения же собственного тела по поверхности этой планеты мне хватало служебного транспорта. Ситуация изменилась в связи с плановым увеличением численности моего семейства. Потребовалось собственное транспортное средство проверенной временем конструкции. Собственно выбор осуществлялся между универсалом и 3102. Идеально было бы совместить оба этих продукта в одном флаконе, но ГАЗ почему-то сделать этого не захотел, и в результате, поскольку практические соображения взяли верх на чувством стиля, был приобретён аппарат с индексом 24-52, то есть универсал в тропическом исполнении. Рассказывать как варил лонжероны и приводил в порядок ходовку не вижу смысла. Многие через это проходили. Из прочих доработок успел сделать следующее. Поставил передние седенья от Ауди.Воткнул тахометр вместо часов и поменял подсветку приборов на белую.Сделал вставки на торпедо из кожвинила в цвет кузова. Из двух тазовских кожухов, стеклоткани и эпоксидки соорудил новый кожух для рулевой колонки. Что такое сарай в качестве первого автомобиля, это отдельная тема. Появление этого монстра на стоянке вызывало эфект танка Т-34 на улицах Берлина. Чтобы хоть как-то пощадить нервы окружающих, впадавших в ужас при виде маневров моего пепелаца, микроскопические родные зеркала были заменены на лопухи от Нивы, а поверх салонного зеркала было установлено панорамное. Внешнего вида машины это, конечно, не улучшило, но маневрировать я стал гораздо увереннее, что способствовало снижению жертв среди гражданского населения. Однако мысль об универсале на базе 3102 по-прежнему не давала мне покоя. После долгих поисков в интернете на одном из форумов я обнаружил человека с ником Otto, построившего такую машину. Дальше была переписка, поездка в Москву, знакомство с автомобилем и человеком, изучение технологии переделки и грустный вывод о том, что самому мне вряд ли это осилить. Надо ли говорить, что когда хозяин надумал таки расстаться со своим детищем, я ни минуты не колебался! Полторы тысячи километров перегона, и вот я счастливый обладатель этого эксклюзива! И хотя бывший владелец не довёл проект создания автомобиля своей мечты до логического завершения, сделано было немало. По документам машина 2402. Передняя подвеска 14-я дисковая. Гидроусилитель руля. Коробка пятиступка, доработанная от Газели. Электровентилятор Bosh. Торпедо 3102. Сиденья и дверные обивки 3110. ЭСП и центральный замок. Заднее стекло с электрообогревом. Двигатель 402. Заменил сцепление, рессоры, поставил полиуретановые втулки в подвеску. Амортизаторы пока воткнул Fenox,потом посмотрим . Ну, разумеется,заменил все расходники, тормозные диски, колодки и тд.На дверь багажного отсека приделал газовые упоры . Немецкую помпу с развалившейся крыльчаткой заменил на KENO. Тоже Газовская, но типа сделана в США. Куплена резина COOPER на зиму на родном газовском литье и летняя Dunlop на дисках "Надежда". В этом году установлены фары нового образца и ликвидирован ЦПС по методу Скитальца. Ждут своей установки панель 3110, восьмидатчиковый парктроник и камера заднего вида. Подбираются детали для установки бошевского ваккуумника. По мере внедрения доработок, буду выкладывать фоты.

Ответов - 195, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

aviator69: "Время, которое мы имеем, это деньги, которых мы не имеем".

Skitalec: Ну вот и готовся к чейнжу... а уж нужные элементы дроссельных заслонок найдем в запасниках.

aviator69: О.К! Пошёл разбирать авто!


aviator69: Пришёл кувшинчик!

Skitalec: для полного феншую, кой чаво не хватать!

aviator69: Денюшек! Шоб на Карла-Маркса смотаться за моторчиками! И крышечку придётся подобрать. Чёт не вижу я их в продаже. Старый бак сегодня демонтировал. Думаю презентовать Крафту. У него вроде нету.

Skitalec: НИИИИ!!! для веншую... надо есчо катализатор, крайслер-выхлоп и абсорбер.

alf3102: Залил я недавно в Тольятти бензину татнефть. Исключительная гадость. Вот от него никакой катализатор и абсорбер не спасут

Skitalec: эээээ. они как раз от такого помирают

aviator69: А насчет крайслер-выхлопа можно впоследствии подумать, только не факт, что он нормально встанет на сарай.

Skitalec: нету ката и абсорбера, нету феншуя

aviator69: Читайте внимательно! Судя по надписи на крышке, катализатор у мня есть!

aviator69: На пасху поменяли с сынулей колёсики. Почти сразу снег пошёл! Нагрешили что ли?

aviator69: По причине смены работы и жутко неудобного графика, лето прошло крайне не эфективно! Машиной заниматься практически не получалось. В будни работа до 21.00, а тут ещё супруга прикупила клочок непаханой земли под названием "фазенда", и выходные накрылись тоже! Но, дачный сезон закончился. В ближайшие выходные нужно планировать подвиг!

Kraft: Судя по фото место замечательное, сосны, горы. Где это? и какой подвиг будет совершен?

aviator69: Прибрежный. Дело за малым. Начать и кончить! Правда, забор я уже поднял! Как говорится, слепила из того, что было! Но, до весны должно хватить. По крайней мере не будут мусор на наш участок складывать!

aviator69: А насчёт запланированного подвига, есть мнение группы товарищей, воткнуть-таки на место полученный от тебя движок. Кстати, в этой связи к тебе два вопроса. Нужен ли тебе ещё мой 402-й? Он как бы в броне за тобой. И какова судьба коробки, которую мы сняли с той машины? А то на моей чегой-то передачи стали вылетать.

Kraft: Да, место классное. А забор, у меня пока забора не было каждые выходные любители шашлыка на участок заезжали, жесть, утром просыпаешься, а там уже компашка угли рассыпает, приходилось гонять А как забор поставил, тишина, даже скучно стало. .

Kraft: Коробка лежит завернутая в рубероид, но думаю ей ревизия не помешает, забирай если надо бесплатно, могу еще мост предложить для комплекта. Двигатель наверное брать не буду, у меня уже избыток машин сформировался.

aviator69: Где лежит и какие с ней были проблемы?



полная версия страницы