Форум » Электрика » Дневные ходовые огни на 3102. » Ответить

Дневные ходовые огни на 3102.

aviator69: Вот озадачился такой темой. Вариантов решения пока вижу два. Светодиодная лента непосредственно в фару или что-то наподобие этого. В первом случае слишком явный колхоз. Во втором, цена готовых комплектов просто убивает! А по сути дела нам нужно два светодиодных светильника, которые автоматически включаются при запуске двигателя и гаснут при включении фар. У кого какие есть мысли?

Ответов - 26, стр: 1 2 All

Skitalec: ближний свет фар. чем не устраивает.... выкладки уже приводил. http://volgaclub.f.qip.ru/?1-13-0-00000019-000-0-0-1299352019

aviator69: Во-первых. Ко всем участникам. Давайте темам осмысленные названия! Это я про то, что под Лёхиной ссылкой аналогичная тема, по-дурацки обозванная! Во-вторых, в своих выкладках ты забыл, что вместе с фарами мы включаем габариты, а это в совокупности с потерями в проводах лишняя нагрузка, особенно в зимний период., когда аккумулятор хронически недозаряжается. В-третьих, я тупо несколько раз забывал включать-выключать свет, что чревато с одной стороны штрафами, с другой проблемой севшей батарейки. Так что ставить -не ставить дело личное. Вопрос как организовать нужный режим работы реле, в особенности на 402 движке!

Sparrow: aviator69 Вот я на 29-ку ставил.1000рублей.имеются поворотники.можно не подключать их.\9а то когда включается поворотник то гаснет ДХО. Сейчас стоят на Эсперо. http://www.drive2.ru/cars/gaz/31/31029/sparrow/journal/288230376152028718/#post


aviator69: Sparrow! Вся штука как раз в подключении! Иначе толку от них, как от синих писалок! Проводами там не обойтись. В комплекте должен быть электронный блок с релюшками! Вопрос в том, где на карбюраторном двигателе найти точку, где + присутствует только при работающем двигателе? Думаю, надо искать где-то на генераторе, а на время запуска отключать ему обмотку возбуждения.

pb: Запитывается через реле. Плюс на обмотку и дхо от зажигания, минус от датчика давления масла. Включаешь зажигание, появляется плюс и минус от датчика, реле щёлкает и ДХО выключает, потом заводишь и минус пропадает, реле отщёлкивается и включает ДХО.

tutlik: Так вроде ток потребляемый светодиодами очень мал и за батарею можно не переживать,а по поводу расположении над бампером мне кажется нормально будет.

Skitalec: tutlik пишет: Так вроде ток потребляемый светодиодами очень мал два 10-ти диодных сборки по 16-ть ватт.. дают ток потребления 2.6 ампера. Не такой уж и маленький. aviator69 пишет: Думаю, надо искать где-то на генераторе Выход любой из трех обмоток на диодный мост. Обазаначено красными точками Напряжение появляется только после запуска. Там переменное напряжение, но реле фсе равно до этого. Так что обычное 4-х контактное реле и ДХО будут загораться при работающем движке. еще одно реле можно поставить что бы все это дело гасло при включение света. aviator69 пишет: Во-вторых, в своих выкладках ты забыл, что вместе с фарами мы включаем габариты, а это в совокупности с потерями в проводах лишняя нагрузка, особенно в зимний период., когда аккумулятор хронически недозаряжается. Не забыл, а не учитывал потому что это так сказать постоянная нагрузка, в независимости от есть ходовые огни, нет их.... А хроническая недозарядка, лечится 3-х диапазонным реле регулятором, которы кстати свободно в школьнике появились. Ведь проблем недозаряда заключается в правильности работы релерегулятора. aviator69 пишет: В-третьих, я тупо несколько раз забывал включать-выключать свет, что чревато с одной стороны штрафами, с другой проблемой севшей батарейки. http://volgaclub.f.qip.ru/?1-13-0-00000012-000-0-0-1287681483

Sparrow: Skitalec Кстати клево ты, Лех, сделал с цпс-ом...Очень удобно теперь.не нужно каждый раз при выключении зажигания кнопку нажимать.Заглушил-фары гаснут.я еще от старого цпсника отключил включение света и вывел его на клавишу.а цпсник теперь работает только как регулятор яркости приборки.

Sparrow: кстати, на фотке под бампером помойму губа от 3110 приляпана??

Skitalec: Sparrow пишет: кстати, на фотке под бампером помойму губа от 3110 приляпана?? Похоже на то. Sparrow пишет: Кстати клево ты, Лех, сделал с цпс-ом Там правда схема немного не такая как в выше приведенной ссылке. Так сказать первый пробный вариант. Смысл тот же, только реализации разные.

Sparrow: Skitalec ну это не суть важно....главное конечный результат радует.

Sparrow: Только что был в школьнике.увидел это. Сорри фото плохое. называется "контроллер автоматического включения фар"(в отделе где оптику продают)

Skitalec: оооооо. рублик за лампочки, почти рублик за контроллер..... кто не соображает отдай денежку за сервис..... не красивая сумма получается.

Sparrow: но я так понимаю они будут включаться только в темное время суток автоматически...

aviator69: Лёха! твоя схема проще и надёжнее, но обмотку возбуждения на время работы стартера всё же лучше отключать! pb! Твоя схема интереснее. Надо подумать, может использовать её для реле блокировки стартера. А насчёт всей затеи, Джентльмены, а как же творчество?

Skitalec: aviator69 пишет: обмотку возбуждения на время работы стартера Пофиг на неё. aviator69 пишет: может использовать её для реле блокировки стартера. Мою схему тоже можно использовать для блокировки. на Запорожцах именно так и реализовано.

pb: Skitalec , на самом деле пофиг что использовать. Есть выход с обмотки на генераторе - цепляем на генератор, нет - ну и хрен с ним, цепляем на масло.

Skitalec: Поднимем немножко тему. Это правда касается в большей мере инжекторные автомобили. Есть у них такая штука. Центральное реле. На котором появляется напряжение при включении зажигания и исчезает при выключении. И рядом с ним же.. реле бензонасоса. Ну в общем берем нормально-замкнутое реле, подключаем его к реле бензонасоса напрямую к ДХО, а обмотку к габаритам... Завел машину, горят ДХО, включил габариты, ну и за ним ближний/дальний гаснут ДХО.

VAD589: Если интересно, то узнаю как мне ставили. Там аж 3 или 4 варианта. Подключали так, что ключи вынимаю-машина работает, отключаю диоды-глохнет. И еще к диодам желательно самому спаять стаб с кондёром, неплохо смотрится плавное вкл/выкл.

VAD589: Мож кстати завалялись у кого старые ненужные ПТФ?



полная версия страницы