Форум » Электрика » Фары 3102 альтернативные » Ответить

Фары 3102 альтернативные

tutlik: Как всем известно есть авторесурс DRIVE2.RU,бываю там часто.Однажды зайдя на сайт увидел запись об альтернативных фарах 3102.Материалы предоставлены автором и публикуются с его разрешения ссылка на автора http://www.drive2.ru/cars/gaz/31/3102/curtis13/journal/288230376152215753/#post Рестайлинговые фары КАМАЗ-УРАЛ-МАЗ. Сравнение со штатными фарами 3102 Далее автор вклеил светодиодную полосу,но тут все по вкусу каждого Готовые к установке фары сравнение-слева фара КАМАЗ, справа родная, стандартная, лампочки одни и те же, оба стекла чистые. Разница большая, светят они намного лучше, ярче и чётче Так всё понятно где лучше… Фара с диодами,ну тут кто как пожелает Я думаю что у владельцев 3102 появился повод для тюнинга

Ответов - 83, стр: 1 2 3 4 5 All

loader: вобщем тема началась интересная, но так и не нашла логического завершения! света у нас нет, что с релюшками, что без... это я уяснил на личном опыте. и как мне не жаль это признавать, единственным достойным вариантом что-то видеть остается ксенон, или любой другой инертный газ (видел в продаже лампочки наполненные аргоном). лично для себя я сделаю выбор в пользу фар от камаза (в том числе от трамвая)))) и аргоновые лампы. а также по мере появления фин. возможносте туманки с ксеном. (да простят меня участники движения). p.s. возвращаясь из питера.. из-за отвратного света фар загнул 2 диска об кратер в дороге, так что я видал в белых тапках всех, кого он будет слепить! главное моя безопасность и безопасность моих пассажиров! p.p.s. предвкушая перепалку на тему ксена, скажу: грамотно установленный ксен и отрегулированные фары не слепят, а даже наоборот подсвечивает дорогу рядом идущим авто (из личного опыта)

Sparrow: loader пооолностью с тобой согласен!специально проверяли слепит или нет ксен на Эспере...НЕ СЛЕПИТ!и видно хорошо...пришлось снять только из-за закона...у меня стоял 5000К...белого свету..

loader: о как) может тогда забарыжишь мне его?


Sparrow: loader да нету его уже..давал другану на 2112 в противотуманки..попользоваться..а он зимой бампер расхерачил...ну и туманки вхлам вместе с моим ксеном..да и лампы там стояли H1

loader: неудачка

Sparrow: кстати, вот дешевый ксен http://stal63.ru/component/option,com_im/Itemid,14/d,1/ir,116?PHPSESSID=da6429e5dd4c15ddf7781e18207c474f .я как то там покупал сигнализацию, и на сайте она стоит 999руб..в магазине СТАЛа лежит такая же за 1250...На вопрос почему такая разница, мне ответили, что интернет магазин и просто магазин СТАЛовский это разные вещи, связанные собой только названием и общей кассой...

pb: Я вам таки за ксенон скажу. Ксенон должен стоять в оптике, для него предназначенной. А то, что у вас "не слепит" - это, блджад, колхоз поганый. И точка. Пример относительно неколхозной имплементации ксенона, например, вот http://www.galogenu.net/art03.html Да, относительно дорого, но светит нормально. Боле того, нормальный ксенон даже на 24ке организовать можно, только стоить будет как две двадцатьчетвёрки (оптика от старших геландвагенов однако недешева).

Skitalec: pb +1000

pb: Да, кстати, хозяйке на заметку: вот в эти камазьи фары как раз нормально встанут ксеноновые модули, так как стекло у неё вполне себе плоское. Корректор есть, омыватель есть. Угадайте, что в результате получится?

loader: pb пишет: Да, кстати, хозяйке на заметку: вот в эти камазьи фары как раз нормально встанут ксеноновые модули, так как стекло у неё вполне себе плоское. Корректор есть, омыватель есть. Угадайте, что в результате получится? КЭП! а я к чему собственно и начал разговор!

pb: Разговор ты начинал правильно, а потом "sparrow, дай погонять говноксенон". Ещё раз говорю: ксенон должен стоять в оптике, для него предназначенной. Все китайские поделия с галогеновыми цоколями (h1, h4, h3 и т.п.) ставить можно в лучшем случае в туманки, да и то их при этом направлять вниз.

loader: Паша, если ты внимательно читал мой пост, ксен я как раз в туманки ставить и собирался... но вчера тчательно проанализировав ситуацию решил начать с проводки, а там по ходу дела буду уже решать, в какой момент останавливаться, когда света будет достаточно

Mihey163: Там ещё фары такие остались в наличии? я тоже их купить хочу

Sparrow: сегодня на Зеленке прописались релюшки разгрузочные на ближний(от 31029). предохранители от старой сигналки отлично закрепились изолентой к релюшкам. без реле с реле даже днем заметна разница, а вечерний тест драйв показал улучшение света!

aviator69: Sparrow пишет: предохранители от старой сигналки отлично закрепились изолентой к релюшкам. ИМХО не лучшее решение в плане удобства замены!

Sparrow: aviator69 замены чего?предохранители в спец коробочках расположены...

aviator69: Реле тоже имеют свойство накрываться!

aviator69: К тому же я принципиальный противник крепления чего бы то ни было на изоленте! Всё надо делать основательно!

Sparrow: aviator69 изоленту от релюхи отмотать 5 секунд!просто я считаю что лучше так чем просто предохранители будут в воздухе висеть. Вообще есть задумка найти блок предохранителей и реле от какого нибудь таза, и все основательно сделать.Закрепить под капотом.К блоку провести провода все необходимые.И менять будет удобно и выглядеть опрятно.Только надо найти б\у.а то новый нет смысла покупать...они в районе 1000 стоят помойму...а за такие деньги я и с висящими проводами и изолентой буду ездить Вот что-то типа токого только поменьше размерами

Ломоносов М.В.: Sparrow пишет: найти блок предохранителей и реле от какого нибудь таза, Спарров, если ты и найдеш эту хрень, то когда ее откроеш, чтоб посмотреть гед там куда концы идут, ты будеш весьма удивлен, там плата которая окисляеться по 20 раз в год и оно все гниет и горит



полная версия страницы