Форум » Электрика » Фары 3102 альтернативные » Ответить

Фары 3102 альтернативные

tutlik: Как всем известно есть авторесурс DRIVE2.RU,бываю там часто.Однажды зайдя на сайт увидел запись об альтернативных фарах 3102.Материалы предоставлены автором и публикуются с его разрешения ссылка на автора http://www.drive2.ru/cars/gaz/31/3102/curtis13/journal/288230376152215753/#post Рестайлинговые фары КАМАЗ-УРАЛ-МАЗ. Сравнение со штатными фарами 3102 Далее автор вклеил светодиодную полосу,но тут все по вкусу каждого Готовые к установке фары сравнение-слева фара КАМАЗ, справа родная, стандартная, лампочки одни и те же, оба стекла чистые. Разница большая, светят они намного лучше, ярче и чётче Так всё понятно где лучше… Фара с диодами,ну тут кто как пожелает Я думаю что у владельцев 3102 появился повод для тюнинга

Ответов - 83, стр: 1 2 3 4 5 All

Sparrow: Видел, он мне скинул каталожные номера, но я так и не нашел в инете их... надо в автозапчасти наведаться камазовские

Skitalec: Толян, ну что ж ты разрешение то не уменьшил... неудобно смотреть.

Sparrow: ща ищу магазины камазовские


Sparrow: вот что нарыл: адрес: 443022 г.Самара Заводское шоссе, 5 (на территории ОАО "Вираж") http://blok-samara.ru/map.htm тел.(факс): +7 (846) 279 25 60 в их прайсе указано: Фара н/об (квадратная) 5320-3711010 560рублей.

tutlik: Skitalec Поправил

Skitalec: Спасибо. так более удобочитабельно.

aviator69: Тема и правда интересная! И бюджет вполне демократичен! Кроме того, похоже внешнее стекло гладкое! А это значит можно лепить ксенон! Омыватель у нас есть штатно, корректор можно поставить!

aviator69: Sparrow пишет: вот что нарыл: адрес: 443022 г.Самара Заводское шоссе, 5 (на территории ОАО "Вираж") http://blok-samara.ru/map.htm тел.(факс): +7 (846) 279 25 60 На самом деле адрес конторы Заводское шоссе, 5А! Соседнее здание.

Sparrow: aviator69 ну так на сайте было написано...

aviator69: Дык, это уточнение, если кто поедет!

aviator69: В продолжении темы http://www.drive2.ru/cars/gaz/31/3102/predator-3102/journal/288230376151914801/ http://www.oswar.ru/catalog/dir2177/dir2178/138513/

aviator69: Ещё http://www.drive2.ru/cars/gaz/31/3102/ivasich/journal/288230376151983142/#post

aviator69: Короче! Я их купил! В магазине на Заводском. Мужичок, что там работает, сам волговод, сразу понял, что мне надо! Говорит, хотел себе такие поставить, не подходят! (У него 3110) Теперь приступаю к развенчанию мифов. Sparrow пишет: в их прайсе указано: Фара н/об (квадратная) 5320-3711010 560рублей. Это код обычной квадратной фары с рифлёным стеклом! Такие там тоже лежат. Гладкие фары не Осваровские! Делает какая-то контора в Ногинске. Короче, вот фотки всех этикеток. Теперь вот думаю, какие лампочки в них поставить поинтереснее? Кто что может порекомендовать?

Sparrow: Philips Blue Vision светят почти как ксенон!(по крайней мере на Эсперо клубе их хвалят все кто купил такие себе.Светят очень хорошо) но дорогие они...около 1500 за комплект помойму...

pb: Блювижены рулят, но при одном условии - что ездишь днем без ближнего. С постоянным ближним на наших кочках их хватает на полгода - там температура спирали высокая, поэтому живут меньше. А если ездишь с ближним, то ставь обычные филипсы или боши. Брать можно в Билайт-Самара (на физкультурной, они оф. дилер), либо в ашане. :)

Sparrow: ну из собственного опыта, и из недорогого, я на 29-ку ставил лампы OSRAM 55w + 90%..РЕАЛЬНО ЯРЧЕ СВЕТИЛИ...а после установки разгрузочных реле так ваще свет отличный стал!а стоят они помойму по 150рэ штучка

aviator69: pb пишет: Брать можно в Билайт-Самара (на физкультурной, они оф. дилер) Это тот магазин, что напротив ДК КИРОВА?

pb: aviator69, http://bilight.biz Физкультурная 130, это во дворах, бывший детский сад. Sparrow Ну вот опять. Вместо того, чтобы поставить нормальные провода и поменять ЦПС, плодим лишние сущности в виде релюшек... :)

loader: pb пишет: Ну вот опять. Вместо того, чтобы поставить нормальные провода и поменять ЦПС, плодим лишние сущности в виде релюшек... :) нормальные герои всегда идут в обход... как говаривала старуха Шпакляк

Sparrow: pb провода в 29-ке вполне нормальной толщины были...ЦПС стоял кнопочный( и не плавился без релюшек).и я просто написал из своего опыта.если кого то устраивает свет фар-ради бога!но если хочется улучшить почему бы и не затратить 100-150 рублей(релюшки, колодки, мамки-папки) и час времени на действительно полезное дело!Свет фар это достаточно важный момент!

pb: Sparrow, а что мешает за тот же час и те же 100 рублей протянуть 4 провода до блока предохранителей, без всяких релюшек с колодками? Вот то, что у тебя предохранители теперь релюшки защищают, а силовая проводка без защиты - это достаточно важный момент. Плюс ещё болтающиеся в районе морды релюшки имеют свойство дохнуть от попадающего в них merde. Я всю переднюю косу менял. И сразу стали нормально светить фары, шустро махать дворники и весело жужжать вентилятор печки.

Sparrow: pb ну на 29-ке меня и свет фар устраивал,и дворники быстро бегали, и на вентилятор не жаловался без всяких реле!Просто захотелось мне яркого света!...а на 02 проводка тоньше.и буду менять на подходящую и живую с 29-ки...благо она у меня почти вся в сохранности...

pb: p.s. Бритву Оккама знаешь? "Не плоди лишних сущностей", ага? :)))

pb: Саш,т ты возьми провод какой-нибудь с 29ки, и распуши. Увидишь, что он в окислах.

aviator69: Зря вы парни! Если бы новодельные ЦПСы не плавились, может никто и не городил бы этот огород! Кроме того конструктивно разделить управляющие цепи от силовых тоже правильное решение! (В институтах проходили :-)) Так что, может и не первостепенной важности доработка, но вовсе не бесполезная!

aviator69: В результате купил вот такие. Филипс тоже были. Подороже и покруче, но продавец отсоветовал. Серия, мол, совершенно новая, отзывов пока никаких, как работать будут неизвестно. На сдачу взял вот такие габаритки. Осталось всё собрать, и посмотреть, что получится!

pb: aviator69, эти вроде тоже на крафтах хвалили.

aviator69: Поставим, пощупаем!

Sparrow: именно такие у меня и стояли на 29-ке!

Skitalec: Взял черную с такими... выкинул в ужасе....Sparrow пишет: а на 02 проводка тоньше не тренди!!! на крокодиле проводка нормальная. ни чем не отличающаяся от твоей 29-ой. на черной, да, тоньше раза в два. но на свет я не жалуюсь.

Sparrow: Skitalec а чеж фары то не светят???дворники еле ходили?машина по годам свежей, а с электрикой не очень гладко...

aviator69: Короче поставил! Свет пропал нафиг! Ближнего нет ни в одном положении, дальним можно только поморгать. Завтра буду разбираться!

aviator69: Зато габариты работают!

pb: Дим, жжешь! :) А по-факту смотри распиновку фары.

Skitalec: aviator69 пишет: Свет пропал нафиг! Ближнего нет ни в одном положении, дальним можно только поморгать Ищи землю.

aviator69: Всё оказалось проще. Одна из купленных ламп оказалась нерабочей! Вот те хвалёное немецкое качество! Поставил назад свои. Всё работает!

Skitalec: Sparrow пишет: а чеж фары то не светят???дворники еле ходили? на фары ни когда не жаловался... но сразу ведь тебе сказал, выкини синие лампы нафиг.... Дворники... ну дык.. там же рулевая колонка со всеми потрохами с черной....

Skitalec: pb пишет: Я всю переднюю косу менял. И сразу стали нормально светить фары, шустро махать дворники и весело жужжать вентилятор печки. кстати Паш. Проблема с светом.. у всех машин существует... окислительные процессы. другие требования к свету и так далее.. установка доп. реле... пошукай по форумам.. от запорожца до мерседеса встречается эта проблема. А дворники... у волг это болячка.. конструктивная..... у всех....

aviator69: Блин! Проверил лампы отдельно. Обе работают! Ставлю одну новую, одну старую, работают! Ставлю две новых, не работают! Пошёл курить схему!

pb: Skitalec, нормальный свет не только от проводки зависит. Осутствие окислов + нормальные лампы + не уставшая оптика + правильная регулировка. У меня на 24ке только первые два этапа сделаны, разница уже довольно большая. А про дворники.... Замена проводки 91ого года на проводку 2001ого повысила скорость махания раза в два.

loader: вобщем тема началась интересная, но так и не нашла логического завершения! света у нас нет, что с релюшками, что без... это я уяснил на личном опыте. и как мне не жаль это признавать, единственным достойным вариантом что-то видеть остается ксенон, или любой другой инертный газ (видел в продаже лампочки наполненные аргоном). лично для себя я сделаю выбор в пользу фар от камаза (в том числе от трамвая)))) и аргоновые лампы. а также по мере появления фин. возможносте туманки с ксеном. (да простят меня участники движения). p.s. возвращаясь из питера.. из-за отвратного света фар загнул 2 диска об кратер в дороге, так что я видал в белых тапках всех, кого он будет слепить! главное моя безопасность и безопасность моих пассажиров! p.p.s. предвкушая перепалку на тему ксена, скажу: грамотно установленный ксен и отрегулированные фары не слепят, а даже наоборот подсвечивает дорогу рядом идущим авто (из личного опыта)

Sparrow: loader пооолностью с тобой согласен!специально проверяли слепит или нет ксен на Эспере...НЕ СЛЕПИТ!и видно хорошо...пришлось снять только из-за закона...у меня стоял 5000К...белого свету..

loader: о как) может тогда забарыжишь мне его?

Sparrow: loader да нету его уже..давал другану на 2112 в противотуманки..попользоваться..а он зимой бампер расхерачил...ну и туманки вхлам вместе с моим ксеном..да и лампы там стояли H1

loader: неудачка

Sparrow: кстати, вот дешевый ксен http://stal63.ru/component/option,com_im/Itemid,14/d,1/ir,116?PHPSESSID=da6429e5dd4c15ddf7781e18207c474f .я как то там покупал сигнализацию, и на сайте она стоит 999руб..в магазине СТАЛа лежит такая же за 1250...На вопрос почему такая разница, мне ответили, что интернет магазин и просто магазин СТАЛовский это разные вещи, связанные собой только названием и общей кассой...

pb: Я вам таки за ксенон скажу. Ксенон должен стоять в оптике, для него предназначенной. А то, что у вас "не слепит" - это, блджад, колхоз поганый. И точка. Пример относительно неколхозной имплементации ксенона, например, вот http://www.galogenu.net/art03.html Да, относительно дорого, но светит нормально. Боле того, нормальный ксенон даже на 24ке организовать можно, только стоить будет как две двадцатьчетвёрки (оптика от старших геландвагенов однако недешева).

Skitalec: pb +1000

pb: Да, кстати, хозяйке на заметку: вот в эти камазьи фары как раз нормально встанут ксеноновые модули, так как стекло у неё вполне себе плоское. Корректор есть, омыватель есть. Угадайте, что в результате получится?

loader: pb пишет: Да, кстати, хозяйке на заметку: вот в эти камазьи фары как раз нормально встанут ксеноновые модули, так как стекло у неё вполне себе плоское. Корректор есть, омыватель есть. Угадайте, что в результате получится? КЭП! а я к чему собственно и начал разговор!

pb: Разговор ты начинал правильно, а потом "sparrow, дай погонять говноксенон". Ещё раз говорю: ксенон должен стоять в оптике, для него предназначенной. Все китайские поделия с галогеновыми цоколями (h1, h4, h3 и т.п.) ставить можно в лучшем случае в туманки, да и то их при этом направлять вниз.

loader: Паша, если ты внимательно читал мой пост, ксен я как раз в туманки ставить и собирался... но вчера тчательно проанализировав ситуацию решил начать с проводки, а там по ходу дела буду уже решать, в какой момент останавливаться, когда света будет достаточно

Mihey163: Там ещё фары такие остались в наличии? я тоже их купить хочу

Sparrow: сегодня на Зеленке прописались релюшки разгрузочные на ближний(от 31029). предохранители от старой сигналки отлично закрепились изолентой к релюшкам. без реле с реле даже днем заметна разница, а вечерний тест драйв показал улучшение света!

aviator69: Sparrow пишет: предохранители от старой сигналки отлично закрепились изолентой к релюшкам. ИМХО не лучшее решение в плане удобства замены!

Sparrow: aviator69 замены чего?предохранители в спец коробочках расположены...

aviator69: Реле тоже имеют свойство накрываться!

aviator69: К тому же я принципиальный противник крепления чего бы то ни было на изоленте! Всё надо делать основательно!

Sparrow: aviator69 изоленту от релюхи отмотать 5 секунд!просто я считаю что лучше так чем просто предохранители будут в воздухе висеть. Вообще есть задумка найти блок предохранителей и реле от какого нибудь таза, и все основательно сделать.Закрепить под капотом.К блоку провести провода все необходимые.И менять будет удобно и выглядеть опрятно.Только надо найти б\у.а то новый нет смысла покупать...они в районе 1000 стоят помойму...а за такие деньги я и с висящими проводами и изолентой буду ездить Вот что-то типа токого только поменьше размерами

Ломоносов М.В.: Sparrow пишет: найти блок предохранителей и реле от какого нибудь таза, Спарров, если ты и найдеш эту хрень, то когда ее откроеш, чтоб посмотреть гед там куда концы идут, ты будеш весьма удивлен, там плата которая окисляеться по 20 раз в год и оно все гниет и горит

Sparrow: Ломоносов М.В. да я выложил просто внешний вид.Если ставить то естественно без плат всяких.Вот от Эсперы бы найти.там блок на 6 предохранителей(остальные в салоне) и на 6 релюшек.Пучок проводов заходит в заднюю часть блока, и там подключается к мамкам встроенным в блок.маленький и удобный.Но хрен найдешь.

aviator69: Сегодня погас свет! Теперь и с моими старыми лампочками такая же фигня. Могу только поморгать дальним. Ни ближний ни дальний не включается! Со старыми фарами такого не было! Чё за хрень?

Skitalec: А землю ты проверял? Попроси кого нибудь моргнуть дальним, а сам в это время смотри, не загораются ли обе нити сразу.

aviator69: Теоретически возможна такая хрень. У старой фары отражатель был металлический. У новой - пластик. Земляной провод уходит в жгут! Чувствую, без переделки не обойтись! Не понитно, почему с моими лампами они почти месяц работали! И что, если загораются обе нити?

Skitalec: если загараются обе нити, земли нет.

aviator69: Проверю! Мне кажется, проще будет организовать новую землю, непосредственно рядом с фарой, чем искать, куда идут эти провода!

Skitalec: Ну если на то пошло, то земля там рядом с фарой.... на брызговике рядом с фарой.. но такая.......плохая

aviator69: У меня проводка хэндмейд! Так что возможны варианты!

pb: Саш, если делать по-нормальному, то переплети косу между фарами новыми проводами, а у аккумулятора поставь блок реле. А то чесслово, фигня какая-то опять получается. 2aviator: прозвони тестером сопротивление между черным проводом колодки фары и массой.

aviator69: Совместными усилиями с pb и Skitalec выявлен лажающий ЦПС! Будем ампутировать!

aviator69: ЦПС ликвидирован! Всё работает! Осталось попробовать с новыми лампами!

aviator69: Рано радовался! После окончательной сборки приборы сходят с ума при включении зажигания или габаритов! Впечатление будто на левом блоке разъёмы местами попутал! Ан нет! Они разного цвета!

aviator69: Разобрался! Масса на левый блок приборов подаётся отдельной клеммой. Я по запарке воткнул её не туда! Люди! Будьте бдительны!

pb: Дим, ну я ж тебе говоримши, что масса нэту. :)

Mihey163: Я тоже себе такие прикупил))

aviator69: Поздравляю!

aviator69: Кто хотел фары от Еврокамаза? http://www.drive2.ru/cars/gaz/31/3102/wolchara811/journal/288230376153101488/#post

loader: aviator69 пишет: Кто хотел фары от Еврокамаза? http://www.drive2.ru/cars/gaz/31/3102/wolchara811/journal/288230376153101488/#post все равно крылья гнить начали.... поставлю эти фары! нереально круто! интересно они под ксен?

aviator69: Надо маркировку смотреть! Стекло позволяет! Сами фары видел в своё время в магазе на Заводском шоссе.

loader: почитал отзывы на камазьих сайтах о таких фарах, отзывы не айс! лопается стекло очень часто

loader: почитал отзывы на камазьих сайтах о таких фарах, отзывы не айс! лопается стекло очень часто

aviator69: Однако, ребята, поставившие такие фары на драйве, до сих пор не жалуются! Про мои мне тоже говорили, что отражатель через полгода осыпится! Мораль, нефиг умников слушать! Хочется, ставь!

loader: Вот, кстати, три года как я катаюсь с камазовскими фарами! Огонь просто!



полная версия страницы