Форум » Электрика » Ликвидаци ЦПС » Ответить

Ликвидаци ЦПС

Skitalec: уже на второй машине проделываю следующее. Устанавливаю выключатель габаритов и света Ваз2108. Включение габаритов: Распаралеливается + с ЦПС и один из концов идет на выключатель, на второй контакт выключателя, провод на габариты, с ЦПС. Второй провод (он же основной) идет на реле, на второй контакт реле, провод идущий на реле переключения дальний/ближний (30-й и 87 контакт нормально разомкнутого реле). На 85-й контакт реле. подаю плюс с замка зажигания (При положение ключа зажигание включено), на 86-й контакт реле. провод на выключатель света, который замыкает на землю обмотку реле при включение выключателя во 2-ое положение. Итого, что я имею. Свет (не важно ближний или дальний) гаснет при глушении машины (что позволяет при коротких отлучках в темное время суток) не выключать вообще свет (габариты горят, и кстати свет тухнет при пуске стартера). ЦПС ликвидируется как таковой, на нем остается только регулировка яркости приборки и включение освещения салона. Что в принципе можно заменить на просто резистор и выключатель. (меня не парит и аккуратного решения убирания дырки от ЦПС я не искал еще). Общее падение напряжения уменьшается. Что оказалось актуально. Машина до этого была 98-го, с нормальным сечением проводов, там падения было порядка 0.2-х вольт, новая 2004. с тонкими проводами. напряжение падало, при включенных фарах, ПТФ и обогреве заднего стекла до 12.5 вольт, с 13.7. (показания бортовика, без измерения на клеммах). Теперь, при внедрение всего 1-го реле, напряжение, при тех же включенных потребителях, составляет 13.1 вольта. Противотуманки и обогрев заднего стекла и так имеют уже свои реле. (Уменьшения заводом сечения проводов (економисты блин) давало разницу в показаниях, между ботротвиком и на клеммах порядка 0.5-0.6 вольт.) Ну вот как то так.

Ответов - 11

Sparrow: Интересно!Нужно только все таки физически все рассмотреть!

Skitalec: Смотри! физически!

aviator69: Давно об этом думал. При замене торпеды обязательно реализую!


aviator69: Да, схемка бы не помешала! Нарисовал сам. Получается, если использовать стандартный трёхпозиционный выключатель, при включении фар, габариты будут гаснуть! Нужна ещё одна перемычка на выключателе! Или может жигулячий выключатель по другому устроен?

Skitalec: доберусь до гаража, гляну. у меня там от 4-ка книжка есть. посмотрю что у ни там за выключатель. Вроде трехпозиционный, но вразумительного ответа я так и не нашел, сколько машин. столько схем....

aviator69: Во блин! А вчера схема не отображалась! Радикал етить!

aviator69: Итак ЦПС ампутирован! Головной свет управляется трёхпозиционным переключателем. На втором таком же переключателе собрано управление противотуманными фарами и фонарём. Осталось подцепить обогрев зеркал и сделать запуск двигателя с кнопки, пока панель разобрана.

Skitalec: aviator69 пишет: Итак ЦПС ампутирован! +1

владимир: я думал что волговоды это люди которые знают свою машину от и до ксожаленью я ошибся

владимир: :s m67:

aviator69: владимир пишет: я думал что волговоды это люди которые знают свою машину от и до ксожаленью я ошибся Волга безбрежна и безграничен процесс её познания!



полная версия страницы