Форум » Тормоза » передние тормоза 3110 » Ответить

передние тормоза 3110

liberator: как вынуть поршень из суппорта? готовлю подвеску для установки на машину.... и еще, какие колодки и диски лучше поставить? стандарт что-то не хочется... как-то надо почти 2 тонны останавливать со скоростей за сотню...

Ответов - 15

VAD589: диски штатные вентилируемые, колодки у меня NIPPO, этого достаточно, ты хочешь динамику разгон/торможение как у F1

Skitalec: liberator пишет: стандарт что-то не хочется Чем не устраивает стандарт?liberator пишет: как вынуть поршень из суппорта? Зачем?

Колёк21: Можно открутить тормозной шланг и надавить аккуратно на поршень!))) Колодки сейчас поставил TRW(дорогущие зараза) Тормозят отлично! колодки BEST не стоит ставить- отклеилась накладка от металлического основания!!!


liberator: Колёк21 пишет: надавить аккуратно на поршень!))) не получилось, пришлось ё*нуть кувалдой слегка, поршень подзаржавел... суппорт менять, или только поршень?

liberator: Skitalec пишет: Чем не устраивает стандарт хочу чтобы при лёгком нажатии педальки машина с сотни останавливалась быстрее чем в стоке... вут тож бошевский поставлю...

Skitalec: liberator пишет: хочу чтобы при лёгком нажатии педальки машина с сотни останавливалась быстрее чем в стоке Ну начнем с того что в стоке и так неплохо останавливается, во всяком случае для машины с 402-м мотором этого достаточно. Не делая хороших капитало-вложений все равно ощутимых результатов не достич (увеличенные тормозные диски, другие суппорта и так далее...). Ты для начала хотя бы приведи в рабочее состояни то что есть.

Sparrow: liberator опять 2 тонны....Откуда в Волге 2 тонны???На самом деле сначала нужно привести в рабочее состояние заводские тормоза, а потом уже "тюнинговать"

Колёк21: Суппорт нет смысла менять! Купить ремкомплект с поршнем и с направляющими суппорта! А цилиндр почистить нормально! Потом проверить,чтобы поршень легко ходил и направляющие!

VAD589: Парашют тебе в помощь или тормозить об жопу камаза (эффект бетонной стены) ну или поставь ЗДТ.

liberator: Sparrow пишет: опять 2 тонны пусть пустая волга весит 1450, шумка пусть 100, водитель 80, инструмент в багажнике вместе с запаской и запчастями еще 100, итого у меня машина без загрузки весит 1730... а если еще кого-нибудь посадить? с пассажиром уже 1810 примерно будет весить... вот и 2 тонны... Колёк21 пишет: Суппорт нет смысла менять! Купить ремкомплект с поршнем и с направляющими суппорта! А цилиндр почистить нормально! Потом проверить,чтобы поршень легко ходил и направляющие! вот это я и хотел узнать, спасибо!!!

pb: Блин, уж сколько раз твердили миру... На 15" подвеске тормоза нормальные, лицензированные у Bendix. Собственно, из-за этого и перешли на 15" диски. Не хватает только нормальных задних, но это решаемо. Вполне себе встанут диски с суппортами от Citroen XM (они же Peugeot 605).

liberator: а какую самую крупную резину р15 можно поставить? 205х70 р15 влезет? как подшипники себя будут чувствовать?

3m3406: Тоже задавался вопросом выбора колодок дискового тормоза. Пересмотрел много вариантов, ходил, смотрел, щупал. Просеивал форумы по предмету. В итоге выбор был между ТИИР и NIPPON. Выбрал ТИИР. У него площадь пятна контакта чуть больше и нет этой бессмысленной вертикальной прорези посредине. Есть 3 варианта: зеленая, синяя и золотистая коробка (на ней "Волга" изображена). Угадайте, какую взял? Тормозят лучше тех, что с завода шли. По шинам: думал над вариантом 205x70-R15, взял 205x65-R15.

alf3102: http://volga-gaz.ru/tunung/?url=52 Установка передних тормозов "WILLWOOD" , с сайта"Dexter-Volga". Сравни по цене. В принципе даже и "Brembo" можно вкрячить. Вот только каков смысл замены штатных дисковых?))

liberator: даа... 25 тыщ на тормоза((( если хоть в 15 тыщ эта затея уложится, то есть смысл сделать такую переделку...



полная версия страницы