Форум » Тормоза » Возникла проблема » Ответить
Возникла проблема
Sparrow: Привет всем, сколько езжу лет на волгах, никогда не приходилось сталкиваться с тормозными проблемами.Вобщем в морозы потекли с правой стороны рабочие цилиндры.Пока небыло денег ездил "накачивая" педаль(4-5 качков) и доливал жидкость.В сервисе поменял все правые цилиндрики, жидкость перестала уходить, но чтобы затормозить снова приходится накачивать 4-5 качков.Мне сказали что виноват ГТЦ но я грешу на воздух в системе.И еще, если допустим накачать педаль и нажать на нее сильно то чувствуется как она медленно уходит в пол.а если после накачки сразу отпустить ее, то давления не остается и приходится снова накачивать....что это? воздух? или же замена ГТЦ?
Ответов - 42, стр:
1 2 3 All
loader: Похоже на воздух! была такая же лажа когда кончился задний правый рабочий цилиндр! прокачка помогла!
Sparrow: loader вот тоже почему то думаю что воздух...т.к. когда потекли цилиндры система воздух хапнула...
loader: ну эт легко проверить! берешь друга для жмяканья на педаль, тару для пормозухи и прозрачную трубочку и 2 часа времени... и сразу будет ясно где кто порылся.
Sparrow: loader ну так и сделаю...
Shermax: А мне думаеццо, что ГТЦ перепускает. Но в любом случае смотреть надо.
Skitalec: судя по симптомам, воздух в системе. Вопрос напрашивается сам собой, при замене цилиндров что? не прокачивали систему??? Это должны быть обязательно сделать. В любом случае, начинать надо с прокачки, а не с замены. Кстати на счет 2-х часов.... за 2 часа я всю машину прокачаю, один... там работы вдвоем, на 20 минут. а если есть гараж с ямой... то вообще молчу.... Кстати есть рабочий б/у главный тормозной.
Sparrow: Skitalec ну если проблема окажется в ГТЦ то напишу...за скок отдаш?
tutlik: прокачивать надо по камасутре................
Sparrow: tutlik задний правый, задний левый. пер правый, пер левый...
Shermax: Вопрос напрашивается сам собой, при замене цилиндров что? не прокачивали систему??? Это должны быть обязательно сделать. В любом случае, начинать надо с прокачки, а не с замены. Кстати на счет 2-х часов.... за 2 часа я всю машину прокачаю, один... там работы вдвоем, на 20 минут. Я согласный с предыдущим оратором. Поэтому и думаю, шта ГТЦ...как так после замены не прокачать...
Shermax: Чё-та тега квот не работает...
Sparrow: Shermax вы что, не знаете как в наших сервисах делают машины?могли качнуть пару раз и все...а сказать что ГТЦ надо менять проще чем качать..тем более я уверен что прокачивали тормоза на подъемнике не заблокировав колдун...такие вещи лучше самому сделать...
Skitalec: ээээ, а зачем его блокировать то? передний контур не связан с задним. Правда если уже в главном самом по себе воздух не набрался.
Shermax: Sparrow Надо над ними стоять. С чашкой чая и морально давить. В общем - прокачивай, пока опять не похолодало.
Sparrow: Skitalec скорее всего главный и нахватал
Sparrow: Shermax да нескем и негде прокачивать...проблема только в этом...
Skitalec: как??? а старый русский помощник дрына? время прокачки правда увеличивается в двое. Может рассказать как менять главный тормозной без прокачки? да вообще в принципе любой цилиндр так в полевых условиях можно сменить. Sparrow, передок 15-й не надо? плюс знаю где и задний мост надыбать не за дорого Кстати, аську у тебя есть? а то стукнулся бы...
Sparrow: 235101100
Маша: Sparrow Я днём в будни могу тебе помочь с прокачкой,благо в одном городе живём))) Я думаю,что на самом деле в сервисе плохо прокачали.Кстати,в каком сервисе делал?
Shermax: Маша Вэлкам, мисс! Sparrow Соглашайся! Мне тоже жена помогает иногда)) Но лучше 15" шаров ничего нету)))
полная версия страницы