Форум » Подвеска, рулевое управление и колёса » Полиуритановые сайлентблоки. » Ответить

Полиуритановые сайлентблоки.

Skitalec: Ну в общем давно уже стала прямо таки наввязчивой тема полиуритана. Не обошла она и меня. Не без помощи Илюхи ака LoAdeRа, были приобретены оные самые сайлентблоки. Времени и желания сразу ставить их не было ни какого и до поры они смирно лежали в шкафчике, на полочке... До весны сего года, когда умерли верхние резиновые.. На майские праздники, с чувством, с толком, с расстановкой , поменял! Надо сказать особой разницы по сравнению с резиной, не было. Ну работают и работают. Вопрос ресурса! А вот тут... не всё так гладко как везде пишется и рассказывается. С Учетом того что май для меня традиционно месяц ТО, полноценная эксплуатация началась в июне. сейчас ноябрь... Итого 5 месяцев эксплуатации. ВСЕГО ПЯТЬ!!!! И на одном рычаге полиуритан сдох. резко, грубо и безоговорочно. Это не смотря на то что в этом году у нас в городе отремонтировали приличное количество основных дорог. На последней фотографии видно, что центральная втулка в некоторых местах красноватая какая то. Так вот это места где полиуритан "прилип" к железу. А чистые участки... соответственно не прилип. Ну я конечно согласен.. могло не повезти, на другом то рычаге целы, пока ещё целы. Но кстати там тоже начал полиуритан начал мутнеть по краям. В общем мое резюме на этот счет. Не стоит ставить полиуритан потому что!: 1. Не любит ударных нагрузок, то есть когда (на наших дорогах все возможно) колесо резко уходит вверх или резко вниз (яма в луже например или наоборот кочка хорошая.) 2. Умерший полиуритан (в отличие от резины) Не держит рычаг вообще, он начинает болтаться в прямом смысле этого слова и активно сползать. Случаи сползания резины тоже были, но там этот процесс постепенный, а тут "снимается от руки". И если и те и те сайленты не работают и подвеску пробивает в обоих случаях, Последствием стал увод машины в сторону, что очень не безопасно. На умерших резиновых сайлентах помнится проездил с полгода, пока появилась возможность ими заняться, но машину не тянуло. Выводы для себя уже сделал, хотя пока и не окончательные, посмотрим как проживет второй рычаг, да и полиуритан у Илюхи, но но.....

Ответов - 8

Ломоносов М.В.: Мдя, а где брал в "точка опоры"? Кстати про резину вот на верхних рычагах, что от тойоты, сайлентблоки стоят и втулка вращается, подумал что придется покупать новые сайленты, все втулку оторвало, ан нет, внутри втулка имеет утолщение ввиде шара, и она в стороны не выходит, но если резину отогнуть с краю то видна еще и смазка.

Siroejkin: И я внесу свои 5 копеек. Когда их запресовыаешь в рычаги, то видно, что они намного жезче чем резина, и при вприсовке немного полеуритана срезается. Это не есть хорошо. И вообще они жесткие, я вот даже нисколько не сомневался что они наипнутся. И что все ямки будут передоватся на кузов. Поэтому я и не стал их ставить.

Skitalec: Siroejkin пишет: Когда их запресовыаешь в рычаги, то видно, что они намного жезче чем резина, и при вприсовке немного полеуритана срезается. Это не есть хорошо. Вы наверное про шкворневую подвеску молодой человек. У меня же, прошу заметит, шаровая. и там полноценные сайлентблоки, которые имеют внутреннюю и наружную металические втулки. при их запресовке, ни чего не срезается.


aviator69: Ребята! Начните с того, что вместо полиурИтана и полЕурИтана возьмите настоящий полИурЕтан! Именно так должно быть написано на упаковке.

aviator69: Тема, действительно модная. Спрос большой, поэтому эти втулки льют все, кому не лень, причем из сырья, для этого совершенно не предназначенного. У меня белые миасские втулки ходят в рессорах уже пятый год! Хотя Техмас не самая крутая контора. К тому же нужно помнить, что хороший полиуретан удовольствие не дешёвое, так что не ведитесь на халяву! Так что Миха прав! Колись, Лёха, что за производитель, где и у кого брал. Чтобы другие не влетели.

Siroejkin: Skitalec пишет: Вы наверное про шкворневую подвеску молодой человек. У меня же, прошу заметит, шаровая. Суть дела не меняет, какая у кого подвеска. Речь идет про материал, а он, как показывает время, оказывается редкое И, кстати да, речь идет именно про желтые втулки. Смотрел в магазине другие втулки, они были лучшего качества, но ставить в рессоры их не стал, меня не ломает поменять резинки через 60000 км.

aviator69: Комплект новосибирских втулок на 31105 стоит 5680р. Ты почём свои брал?

aviator69: Кстати в Новосибирске делают полный комплект втулок на 3111. Видимо покупают.



полная версия страницы