Форум » Подвеска, рулевое управление и колёса » Хочу совет! » Ответить

Хочу совет!

Прохоров: Итак, глубокоуважаемые волговоды, задумал я, пользуясь депрессивным январским временем, перетряхнуть подвеску моей "ласточки". Как говориться, "ломать, так ломать!". В общем, под замену пойдут все резинки, рулевые наконечники, шаровые опоры, пружины, некоторые листы рессор и т.д. Все это я сегодня торжественно прикупил в магазине на Литвинова. Но, в процессе затаривания, у меня возник вопрос - а может не стоит карамелиться с сайлент-блоками, а поменять верхние рычаги целиком? Тем более, что ям и канав за 5 лет эксплуатации и 150000 км пробега было поймано более чем достаточно. Так что можно допустить, что форма рычагов уже не идеальна (хотя на взгляд этого незаметно). Или уж оставить заводские рычаги, поменяв сайлент-блоки и шаровые? Ваше мнение?

Ответов - 14

loader: Оставь заводские! У любой запчасти форма уже не идеальна.

oleg7767: Согласен с мнением оставить заводские рычаги ,новое лучше это не про Волго-запчасти!

loader: oleg7767 пишет: ,новое лучше это не про Волго-запчасти Не хочу тебя расстраивать, но это касается абсолютно любой запчасти, что волго что ИНО, что япономать. Запчастями становится либо брак с конвейера, либо труд инноваторов... Поэтому советую сохранять заводские запчасти как можно дольше


Ломоносов М.В.: loader пишет: что волго что ИНО, что япономать. Запчастями становится либо брак с конвейера, либо труд инноваторов... бля убил просто, про волгу и тазы согласен, у нас брак и на заводе ставят это норма. Но про ИНО вы сударь пиздите!!!

loader: Ты давно в экзисте был? Там тоже продают труд инноваторов для инопомоек называя это модным словом "аналог"

oleg7767: Конечно пишем не по теме но работая в япона сервисе я неразу не поподал на некачественну запчасть а с нашеми авто что газ что таз поподалово регулярное поэтому и думаем ремонтировать или заменить не понятно на что,

loader: Просто у меня еще свежо в памяти, как коллега по работе поменял помпу на двс Opel z18xe на оригинал! И проехал с этой помпой впечатляющие 175 км, после чего развалилась крыльчатка и он поменял помпу еще раз! И стоит она кажется 2,5 руб. Вот это качество, а какой ресурс!!!

loader: На этом двигателе, кстати, для замены помпы надо снимать ремень грм, окручивать подушку и вывешивать двигло! Я думаю все представляют сколько за это возьмут в сервисе?

oleg7767: Немцы совершили две ошибки первое это война с СССР вторая завод опель

Прохоров: Подвеску перетряхнул. Всю. Целиком. Наслаждаюсь!..

SerWolf: во сколько вышло?

Прохоров: Что-то около 4000 руб...

alf3102: Прохоров пишет: Подвеску перетряхнул. Всю. Целиком. Что-то около 4000 руб... Это только работа? Или стоимость запчастей тоже входит.

Прохоров: Это только запчасти... :-) Работу оценить сложно, поскольку в том месте, где делал, для меня спецусловия... :-)



полная версия страницы