Форум » Подвеска, рулевое управление и колёса » А может скиталец прав? » Ответить

А может скиталец прав?

Ломоносов М.В.: Вот он мне говорит: "дурак ты дядя Миша, скупаеш всякое старье от всяко разных инопомоек!" И тут я задумался а может и врпавду нах_я я все это скупаю в непонятной последовательности. Ирешил я значит сложить все в одну кучку, ну чтоб пересчитать посмотреть да и попробывать собрать из этого хлама что нить путное. И сколько я не собирал все равно получался пулемет. Ну взял я значит напильник, а давай убирать заусенцы... ШОРК ШОРК... ШОРК ШОРК... ШОРК ШОРК... ШОРК ШОРК... ШОРК ШОРК... ШОРК ШОРК... ШОРК ШОРК... ШОРК ШОРК... Снова собрал (хуйня какаято получилась)... Давай дальше напильником херррачить... ШОРК ШОРК... ШОРК ШОРК... ШОРК ШОРК... ШОРК ШОРК... ШОРК ШОРК... ШОРК ШОРК... ШОРК ШОРК... ШОРК ШОРК... Истер три напильника, собираю и хуякс, чтото непонятное получилось, я и так смотрел и сяк, вроде на чтото похоже... Дак этож подвеска!!! Только хуй пойми какая, как бы передний привод, тока колесья то не поворачиваються на этой балке (для справки балка от тойоты кроун маджесты в 173 кузове полный привод, на маджесте в 171 кузове только задний привод с рулевой гидравлической рейков встроенной в балку для активного подруливания)

Ответов - 18

Sparrow: Красота блеать!

tutlik: Sparrow пишет: Красота блеать! однозначно

alf3102: Ну просто беллетристика))) Скиталец с практической точки зрения говорит. Но при этом сам пе практичен. Ибо люди практичные Волгу себе никогда не купят. А если взялся за Волгу, то иди свой путь воина до победного конца. Подвеска - вещь, и задумка интересная. Но проблем на пути скрещивания огребёшь туеву хучу.


Ломоносов М.В.: alf3102 пишет: Но проблем на пути скрещивания огребёшь туеву хучу. Наверное есль говорим про путь воина, то правильнее сказать на пути просветления!!!

Siroejkin: Все это не интересно, пока не пройдет инсталяция в имеющийся авто. ИМХО И я б не стал смотреть в сторону этого моста, т.к. стойки надо куда то приляпать. Сам я больше склоняюсь к заднему мосту от старых бех, там по крайней мере больше родства с родной подвеской.

Ломоносов М.В.: Siroejkin пишет: Все это не интересно, пока не пройдет инсталяция в имеющийся авто. ИМХО И я б не стал смотреть в сторону этого моста, т.к. стойки надо куда то приляпать. Сам я больше склоняюсь к заднему мосту от старых бех, там по крайней мере больше родства с родной подвеской. НУ для БМВэшного надо городить кардан, ну а самодельный кардан выдержит 400ньютонов, вот к примеру менее крутильный двигатель 1JZ-GTE 280л.с. 380Н/м что вытворяет с карданом совмещенным с волговским мостом А у меня будет полный набор. От АКПП пойдет родной тойотовский кардан на муфтах с подвесом, уж рассчитанный на крутящий монент

борис: Ломоносов М.В. пишет: Дак этож подвеска!!! А рессоры то хде?!!! Всё напильником истёр?! Ну как же это, Волга и без рессор А Классно смотрицца!!! Ломоносов М.В. пишет: Наверное есль говорим про путь воина, то правильнее сказать на пути просветления!!! А у каво Волги чёрныя мона на просветление рассчитывать? Вопрос: Я вскользь упоминал, что на предыдущую сходку не доехал потому как колесо почти потерял? последние пару болтов вырвало из полуоси, понятно резьбе пришлось не сладко, менял колодки задние смотрю терь на болтах резьба частично срезается, собстна вопрос, можно ли найти метчик (поможет ли?) или болты есть покрепше покалёнее, или думать о замене полуоси (обидно, такто всё "в порядке") Мишь ты помниться тойевскими болтами восхищался, как тянутся и держатся, мож на импортные пора переходить? (кстати вспомнилось из учебныхгодов что спец резьба обычнос с неравнонаклонными гранями "нитки"

Ломоносов М.В.: борис пишет: Мишь ты помниться тойевскими болтами восхищался, как тянутся и держатся, мож на импортные пора переходить? (кстати вспомнилось из учебныхгодов что спец резьба обычнос с неравнонаклонными гранями "нитки" на импортные смысла нет, у тебя скорее резьба в полуоси уже подпорчена, прогнав метчиком ее ты немнного подправиш но она мне кажеться хорошо держать е будет, скорее всего надо менять полуось

alf3102: А новые волговские полуоси из запчастей такое г.... Уже у двоих знакомых и год не проходили, та же резьба под болты и поплыла. ЗЫ: Пардоньте за флуд.

SerWolf: переделать на шпильки :)

борис: Ломоносов М.В. пишет: прогнав метчиком ее ты немнного подправиш но она мне кажеться хорошо держать е будет, скорее всего надо менять полуось Мда... чудес не бывает ((( alf3102 пишет: А новые волговские полуоси из запчастей такое г.... Уже у двоих знакомых и год не проходили, та же резьба под болты и поплыла. ЗЫ: Пардоньте за флуд. Не флуд, тоже инфа полезная Ещё по копейке убедился запчасти все одноразовые )))))))) Интересно что у новых резьба плывёт в моей то напротив с болтов срезает нитки, видать железо то путёвое. Эх жаль у нас весь мехцех разогнали а то может быть и новые дырки с резьбой бы сделать смогли... SerWolf пишет: переделать на шпильки :) Хм... это полуось снимать, сварку искать, шпильки подготавливать, гайки найтить ( так наверно и резьбу ещё обратную нада... ) вот свежо в памяти колодки менял барабаны намертво к полуосям прикипели, так деловто газанул и по тормозам сразу отлип а были бы шпильки? )))))))))) И забивал на новые колодки кувалдой ничто не мешало... Эх вот ели б проставочные кольца ставить ещё можно было б подумать, но мне до такого тюнинга далеко )))))))))))

Skitalec: борис пишет: мож на импортные пора переходить? По работе в полный рост используем диновские метизы прочностью 8.8 и выше. Поставка австрия, германия. В прошлом году перепресовывал сайленты передней подвески... резьбу рвал на ура и на гайках и на шпильках, если что диаметр шпилек был 16-20мм. Так что не панацея. рассверливаешь отверстие (диаметр тот который больше резьбы но без шлицев) вставляешь и гайками вытягиваешь. И не надо ни какой сварки. По длине не скажу, влезут не влезут, но на москвиче менял не снимая полуось.

борис: Skitalec пишет: диновские метизы прочностью 8.8 и выше Принцип понятен, правда такие крепежи только в мягких материалах встречал, подскажи тогда где такие звери в самаре обитают и номер din для примера (а то дажене знаю к какому классу крепежа они относятся в инете не нашёл, а обьяснять на пальцах продавцу то , чего сам не видел это... ), раз уже проходил такой путь (правда на москвиче вроде изначально шпильки и гайки )

Skitalec: борис пишет: подскажи тогда где такие звери в самаре обитают представленная картинка, не что иное как шпилька колесная ГАЗ, продается в магазинах запчастей Газ. Устанавливалась на все автомобили газ до 31029 включительно. Вот если резьба сорвана, то можно сделать так, что бы не менять полуось. борис пишет: правда на москвиче вроде изначально шпильки и гайки Изначально, но иногда их сворачивешь и их требуется заменить... вот там то и тогда то... выбивая старую и вставляя новую...

SerWolf: на аллгазе есть где то темка человек себе на одной полуоси все болты поменял на нивовские шпильки, впрессовывались гайкой. теперь и колесо легче одевать :)

Skitalec: А нивовские и волговские шпильки по сути одинаковые. ну мож длина разная...

борис: Ага, я после уточнения что шпильки ГАЗовские(24-е) уже прогулялся по темам там и про шпильки Соболя упоминалось они длинше как в резбовой части так и в шлицевой, а вообще много и про москвичи и УАЗы, там кстати и сказали что полуось на Волге снимать приходится, так не лезет. Пока думаю насчёт сверления ( со сточенным хвостовиком сверл нету, а в ручной дрели патрон до 12 макс) да и боязно ручной сверлить, всёж не шуруп для вешанья картины, вещь сурьёзная плюс пока сомненья наскока шлицы твёрже полуоси, чтоб врезались и не свернулись. Но сам способ реальный так что если другого выходане будет, воспользуюсь!

Skitalec: Чего боязно. у тебя уже резьба сорвана, так что слегка надо рассверлить, тем более и гайки и болты идут с конусом, самоцентрируя колесо, +/- мм ни о чем на одной шпильке будет.



полная версия страницы