Форум » Подвеска, рулевое управление и колёса » замена рулевых шарниров? » Ответить

замена рулевых шарниров?

SerWolf: Появился люфт на внутренних шарнирах, и на одном из них порвался пыльник можно менять только их, или лучше махнуть все 6 штук разом?

Ответов - 15

Skitalec: разбираешь, моешь, поварачиваешь пальцы на 90 градусов относительно того что было. собираешь обратно... катаешься еще 3 года, потом выкидываешь и ставишь новые. Пыльники продаются, смазка тоже.

Гонзик: проще поменять и забыть, я так на своей сделал

Skitalec: Не проще. Новые шарниры все равно разбирать, мыть и набивать новой смазкой. Ибо там ее просто нет, а то что чуть чуть выдавили.. как попало,но не туда куда надо....


liberator: какой ресурс у шарниров? сколько тыщ километров? и насколько опасно их использовать б/у?

SerWolf: купил пока два новых, а то люфт одном совсем сильный - колеса вывесил, рукой тягаю- колесо с рулевой тягой градусов на 5 смещается, при том что тяга сошки стоит на месте - вот откуда видимо вибрация на скорости.. станет потеплее полезу менять... без съемника, с кувалдочкой сильно гемморно? как всегда на улице, во дворе :)

Прохоров: Официальный ресурс у рулевых шарниров, по словам специалистов газовского центра, 30000 км (такой же, что у тормозных колодок). Однако, если вовремя менять пыльники и подтягивать пальцы то ходят они очень долго. У меня, например, уже около 100 000 км. И болтаться еще не собираются. Можно поменять два внутренних и не трогать остальные, если они не шатаются. Если шатаются, то сначала попробовать подтянуться. С кувалдочкой и ломиком процесс получается достаточно быстрым и не трудным. Но лучше все же делать это на яме (удобнее). Заранее приготовь оправку для посадки пыльника. В остальном согласен со Скитальцем - перед установкой обязательно разобрать и смазать...

SerWolf: дали в магазине вот такой шарнир http://pasker.ru/catalog/goods.php?id=9011 там пыльник руками надевается?

Прохоров: Чудны дела твои, Господи! В первый раз такой вижу. Расскажешь, как ходить будет...

SerWolf: вроде есть еще пыльники такие с металлическим кольцом, типа армированные?

Прохоров: С металлическим кольцом - это стандартные пыльники. Кольцо осаживается на тягу...

SerWolf: короче я в шоке на левой стороне рулевой и внутренний шарниры были !приварены! к тяге! сами проушины (или как их там) в тяге вроде не расхлябаны одну заглушку открутил, поменял палец. на второй открутить не смог никак, пришлось распиливать сварку и выбивать шарнир целиком. расхреначил 2 бордюрных камня, замял тиски, в итоге все таки выбил после получаса матов и махания кувалдой (вдшкой само собой все обработал заранее)

Прохоров: А зачем столько крови? Здесь сразу надо было бежать тягу новую покупать. Эта уже всяко негодная...

alf3102: Прохоров пишет: Эта уже всяко негодная... Поддерживаю предыдущего оратора. Если шарнир приварили, значит отверстие под него разбито. Тяга явно под замену. Рулевое - это жизнь.

liberator: есть рулевая трапеция... продам занедорого...

SerWolf: куда я побегу покупать в 22 часа вечера? при том что машина нужна была кровь из носу.. сейчас с делами разберусь, куплю поменяю - процесс уже знакомый, пойдет быстрее



полная версия страницы