Форум » Подвеска, рулевое управление и колёса » Передняя подвеска!!! » Ответить

Передняя подвеска!!!

Skitalec: вот оно!!! Счастье!!!

Ответов - 47, стр: 1 2 3 All

aviator69: Поздравляю! Где скрутил?

tutlik: Леха ты молодец,ьакую вещь приобрел любой волгарь(со шкворнями и барабанными тормозами) позавидует!

Shermax: вот оно!!! Счастье!!! Я Вас преееекрасно понимаю!(с) волгарь(со шкворнями и барабанными тормозами) позавидует! Вот поэтому я и не завидую


Skitalec: Так что смотрите, кому охота передние дисковые.

Ломоносов М.В.: Ну вот чем лучше шкворни? радиус по характеристикам чуть больше на шаровых, с 5,6 на 5,8м. Ну а тормоза дисковые для меня не резон чтото менять, благодаря моим гидровакуумам

Skitalec: Да ты шоооо. радиус поворота что на шкворнях, что на шарах абсолютно одинаков, 5.8 метра. Дисковые тормоза при любых раскладах, эффективнее барабанных. (хорошенько промочите и те и другие, а потом затормозите и рассказывайте о эффективности барабанов дальше.....) Плавность хода, и ремонтопригодность шаров в разы выше чем шкворней. надежность... не хуже как минимум. Шары выпускались с 2003 года и за это время еще ни кто не жаловался на то что шар развалился или еще что либо.

aviator69: Радиус разворота увеличивается при переходе на 14-ю дисковую подвеску (как у меня). А здесь речь идёт о 15-й!

VAD589: Апну тему. В понедельник забираю себе шары в сборе. Делать буду в сервисе за 3 т.р. гаража ни у кого не оказалось.

Ваулин Николай: Skitalec пишет: Шары выпускались с 2003 года и за это время еще ни кто не жаловался на то что шар развалился или еще что либо. Да это наверное правда! У моего зятя 105-я 2006 года шаровые поменял после 180 тысяч! да и еще пара местных Волговодов на шаровые не жалуются.

Прохоров: Я шаровые на 150 тысячах поменял. И то еще могли бы ходить...

Siroejkin: Блин, вот у меня шкворня на 90 тыщах разлетелись вашпе в щепки, а вы тут про 150 тыров говорите. Хочу шары.

aviator69: Это те , что с завода 150. Из магазина и половины не выхаживают! Писали уже об этом.

Ваулин Николай: aviator69 пишет: Это те , что с завода 150. Из магазина и половины не выхаживают! Писали уже об этом. Ну пока не могу ничего сказать сейчас у него пробег 260 т. км. Вроде все нормально , покупает все в основном в Школьнике, дальше будет видно. А на моей 105-и 82 т. км. пробег всего! Посмотрим сколько пройдут!

VAD589: Поставил шары . стаб посоветовали оставить от шкворней, он вроде вечноживущий. трапецию собрал из трех имеющихся в наличие. сегодня на развал съездил, когда выехал вроде как почуствовал разницу. руль острее стал, на мелких ямках-кочках помоему уверенней проезжает, руль потуже(ГУР это хорошо) в общем пока доволен. теперь о неприятном 10кр шары, 1,5кр доставка до сервиса(суки в ПЭКе деньги за грузалей взяли, а грузалей не дали 0,5кр в топку) 3,7кр перестановка, 1кр перебор трапеции, 0,7кр развал итог 17кр и будет мне счастье

loader: Вот даже не знаю поздравлять тебя или нет с таким ценником

alf3102: Илюха, жадность - это плохо По теме - ценник конечно конский. Учитывая что подвеска грузится вдвоём и прекрасно возится в багажнике, и для её перестановки, тем более переборки трапеции, не надо быть особо одарённым. Вот развал/схождение да, лучше сделать в сервисе. Но в целом шары это хорошо. Рельсы и кочки перестали чувствоваться.

Skitalec: alf3102, в 3110 она в багажник не лезет целиком. если не откручивать попутно кучу всего. это к нам она без проблем.

VAD589: VAD589 пишет: 1,5кр доставка до сервиса это полная стоимость доставки от framsi из Волгоградаalf3102 пишет: для её перестановки, тем более переборки трапеции, не надо быть особо одарённым ну не на улице же на домкратах это делать, это вам у кого гараж под опой хорошо.loader пишет: с таким ценником надеюсь года два без проблем откатать. Вместе с переборкой ДВС с 12.2012 по 04.2013 ушел полтос

alf3102: VAD589 пишет: это полная стоимость доставки от framsi из Волгограда... Ну наконец-то смотрю и наши волговоды дозрели до приобретения приличного б/у железа у Андрея. Надеюсь что без бинокля понятна разница с самарскими разборами. Радостная новость.

VAD589: Если судить по фоткам из Волгограда, то в Самаре не разборки, это больше некрофилией попахивает.

somelonelikemeee: а че за тема с Волгоградом? можно ссылки?

VAD589: Сайт allgaz купи-продай далее отдельная ветка разборы

somelonelikemeee: На оллгазе не сижу просто, спасибо)

alf3102: VAD589 пишет: Сайт allgaz купи-продай далее отдельная ветка разборы VAD589 , Саморезу привет!

VAD589: alf3102 пишет: Саморезу Теперь набираюсь решимости на пребретение заднего моста.

loader: VAD589 пишет: Теперь набираюсь решимости на пребретение заднего моста. Хошь задний мост с даком и стабом по сходной цене?

VAD589: Илья в среду поговорим.

alf3102: VAD589 пишет: Теперь набираюсь решимости на приобретение заднего моста. VAD589 , если свой мост хороший, то может просто уши к нему приварить? Многие говорят что мосты 31105 менее надёжны, чем даже 3110. Ибо сделаны ещё менее качественно.

Skitalec: alf3102 пишет: Многие говорят что мосты 31105 менее надёжны Что то в первые слышу такое....

alf3102: Skitalec , зачем его менять, если не гудит, не шумит? Старые мосты надежнее на порядок. Если ходит, то пусть себе стоит. Разница только в ушах под стаб. ЗЫ: А слышать всё и сразу невозможно. Вспомни про трубку с датчиком. Пардоньте за флуд..

Skitalec: alf3102 пишет: Вспомни про трубку с датчиком. Э брат... тут я сам сталкивался с этим. что одно время стоила она космос... тут мне в нете на каком то онлайн магазине попалась регулируемая колонка с рестайлинга за 3700, вместо прежних 7000.. спрос рождает предложение и себистоимость курит в сторонке.

Siroejkin: Ребят, а жесткость пружин на всех волгах одинаковы? Если я буду ставить 406 дв на свою волгу, нужно ли мне усиленные пружины, или все пружины одинаковы?

Skitalec: Siroejkin вы что ж думаете? 406 в несколько раз тяжелее 402? Не угадали. у них масса различается кг в 10.

alf3102: Да вот не прав ты, Алексей, увы. Хотя по книжке разница и невелика. У меня при установке 406 после 402 передок заметно ниже просел. И другие инсталляторы 406 это же говорят. Значит нагрузка на пружины хорошо увеличивается.

Skitalec: Это в чем это не прав? в том что разница в 10 кг? ну просел, естественно, он потяжелее малость. alf3102 пишет: передок заметно ниже просел. это как раз из области "а мне вот показалось что..." Хотя бы ради приличия померил кто реально померил на сколько проседает.

alf3102: Skitalec пишет: это как раз из области "а мне вот показалось что..." Хотя бы ради приличия померил кто реально померил на сколько проседает. Алексей)) Минимум на 50мм. По-простому - на пару пальцев. Был приличный зазор по высоте между колесом и аркой, а теперь практически исчез. Ищу сейчас себе более жёсткие пружины.

Skitalec: резинки толстые возьми, которые под пружины. А 50 мм, это как двигатель есть и двигателя нет....

Siroejkin: так выходит что на всех волгах пружины одинаковы?

Skitalec: ну за исключением победы и 21 волги. а с 24 ни чего не изменилось.

Siroejkin: Дабы не плодить темы, продолжу здесь. Сегодня помогал товарищу на работе перебирать переднюю подвеску. И вот что обнаружил. Имеем 2 комплекта верхних рычагов. Один от 029 он под номером 2 и 3110, он под номером 1. По картинке видно, что у рычагов 1 другой угол изгиба, они как бы смещены назад. И отбойники разные, у отбойника 1 одно из плеч больше чем другое, он от 3110. И при сборке подвески четко видно, что рычаги и отбойник от 3110 встали со смещением по отношению к старой подвески. Теперь вопрос: Нахуа это все сделано? Для лучшей управляемости? И влияет ли это как то на радиус разворота? И что будет если с одной стороны оставить рычаги от 10-ки, а с другой от 29-ой?

somelonelikemeee: На старой подвеске кастор - 0 градусов, на 10-105-й порядка 6, на радиус разворота не должен влиять, сделано для лучшей управляемости, да. В общем чем больше этот угол, тем лучше. у меринов вообще до 12градусов может быть. А про разные рычаги с каждой стороны - я бы не поставил так.

alf3102: somelonelikemeee пишет: На старой подвеске кастор - 0 градусов, на 10-105-й порядка 6, на радиус разворота не должен влиять, сделано для лучшей управляемости, да. В общем чем больше этот угол, тем лучше. у меринов вообще до 12градусов может быть. А про разные рычаги с каждой стороны - я бы не поставил так +100. Лаконично и исчерпывающе. Полностью поддерживаю ЗЫ:При разных рычагах имхо появится уводящее усилие, и машин потянет в сторону.

PikeIt: Тоже чтоб не плодить темы.. У кого есть преспособа для установки резинок и распорных втулок? Или кто может помочь втиснуть таки в верхние рычаги резинки. Из материалов: чистые, грунтованные рычаги, 4 полиуретановых резиночки, 4 распорных втулки с меня пиво\сок\денюжка соответственно

alf3102: PikeIt , в соседней теме глянь. http://volgaclub.forum24.ru/?1-10-0-00000051-000-0-0-1368467000 А так, они в тисках прессуются без особых проблем. Только надо конус или шар с наружным диаметром чуть большим диаметра распорной втулки. Если бы по времени удалось совпасть, помог бы.

Siroejkin: somelonelikemeee пишет: На старой подвеске кастор - 0 градусов, на 10-105-й порядка 6 Да сам уж понял, когда заагнал свою на эстакаду, блин я перепутал рычаги. Завтра переделаю. PikeIt пишет: кто может помочь втиснуть таки в верхние рычаги резинки Я могу подмочь.

PikeIt: Как связаться, когда и куда подвести, что должен буду?

mmm163: А у меня радость попроще. Наконец то решился на замену втулок нижних рычагов. С очень большим трудом получилось отвернуть болты рычагов. И то только после нагрева втулки газовой горелкой. Установил полиуретановые втулки. Авто на ходу. До установки шаровой подвески пока не дотянул.Летом заменил трос ручника, рабочие тормозные цилиндры и колодки.



полная версия страницы