Форум » Волга-моя машина » японца под капот » Ответить

японца под капот

darksaund: народ кто подскажет кто может помочь с подборкой и установкой японческого сердца какой бюджет закладывать на это?? вернее количество бюджета в виде деревяных рублей,засела мысль в башке никак не выходит

Ответов - 53, стр: 1 2 3 All

darksaund: идея в утробе еще но скоро в жизнь превратится с местом в этот год не пракатило

alf3102: Вот ещё кит-наборы для желающих)) Компания "AutoZap4astiNSK" http://vk.com/autozap4astinsk осуществляет следующие виды деятельности: - Продажа КОНТРАКТНЫХ и НОВЫХ запчастей для ЛЕГКОВЫХ и ГРУЗОВЫХ автомобилей (ЯПОНИЯ, КОРЕЯ,ЕВРОПА, АМЕРИКА) -#СВАП НАБОРЫ ДЛЯ #ГАЗЕЛИ/ ВОЛГИ/Mercedes-benz(#1JZ/#2JZ/#1UZ) в набор входит все что вам понадобиться для свапа.(ДВС+АКПП+КОСА КОМПЬЮТЕР+СЕЛЕКТОР+ПРИБОРКА+РАДИАТОР+ВЫХЛОПНАЯ ТРАССА.КАРДАН.) - 1JZ-GE объем двс 2.5, мощность 200 л.с(Полный комплект для установки на газель) - 65000 т.р. - 2JZ-GE объем 3.0, мощность 220 л.с.,(полный набор) - 75000т.рублей - 1UZ-FE Объем 4.0 мощность 280л.с.,(полный набор для свапа) - 85000т.рублей - Так же весь спектр НОВЫХ запчастей и расходных материалов. Оригинальные и Дубликатные. -Распилы с аукционов Японии!!!! -Шины, Диски на любой размер и вкус. Всё без пробега по РФ в отличном состоянии. - Отправка любым удобным для вас способом. - Доставка ДО ТК БЕСПЛАТНО. - ОТПРАВКА В РЕГИОНЫ И СТРАНЫ СНГ Наши контакты: Тел./WhatsApp/Viber: 8-953-889-09-76 Тед.: 8-913-734-93-77 Почта: Novosib.part@gmail.com Либо в личку #1: http://vk.com/autozap4astinskm личку #2: http://vk.com/autozap4astinskzm Наша группа в контакте: http://vk.com/autozap4astinsk Местоположение: г. Новосибирск, г. Москва, г. Тюмень.

VAD589: Может есть вариант в Самаре установить 1UZ-FE? Может Ломоносов М.В. установит? И если да, то какой же бюджет нужен? Сегодня понял, что моему 406-му приближается конец , на ремонт двигла 34тр + коробку ещё 7-10 тр. всерьез задумал свап


Skitalec: https://www.avito.ru/chelyabinsk/zapchasti_i_aksessuary/ustanovka_yaponskogo_dvigatelya_na_gazel_tranzit_473071206 вот примерные цены для казелей....

alf3102: VAD589 пишет: Может есть вариант в Самаре установить 1UZ-FE? Может Ломоносов М.В. установит? И если да, то какой же бюджет нужен? Сегодня понял, что моему 406-му приближается конец , на ремонт двигла 34тр + коробку ещё 7-10 тр. всерьез задумал свап Прочитай тему. Всё описано. Если всерьёз готов, обращайся, установим. Но учти что под УЗет с его моментом нужна машинка негнилая. Может Джеем проще обойтись? Но приобретение и установка японца обойдутся заметно дороже 44 тыс. Если же просто "мысли на тему", то в интернете месса информации о ценах и прочем.

loader: VAD589 если нужен 406 с кпп я готов продать свои, но только за наличные + мост с блокировкой

VAD589: Да ну нах этот 406-й. не выдерживает моё вождение этот двигун . А капиталить третий по счеду двиг уже заколебало. Skitalec пишет: вот примерные цены для казелей.... только эти цены в Челябе, а туды не вариант чехлить. С uz я погорячился, это монстр стоит ни разу не дешево плюс усилять кузов (хотя вроде рама готовая у когото есть) alf3102 пишет: Если всерьёз готов, обращайся, установим ну так цена вопроса за установку? бюджет не "москва", там одни заряжают от 200 . еще про мост забыл от 940-й вольвы с блоком, framsi продал,а других вариантов с продажей не нашел. у нас в Самаре ваще ни хера ни чего нету, а если есть то проще в москву сгонять.

Ломоносов М.В.: VAD589 Ну а как ты хотел, чтоб за 50 и сдвиглом? Вот примерно расценки 1. 1UZ-FE + Акпп - 70000 - 80000, + около 10000 доставка 2. На него расходники (Ремень ГРМ - 4000, ролик1 -2200, ролик2 -2000, Помпа -6100, приводной ремень - 1000, ролик натяжной приводного - 2600, Ролик паразитка приводного - 2500) Бывает еще надо менять уплотнительные кольца свечных каналов - 8х140 - 1200 и заодно прокладки крышек головок - 2х1300 - 2600 3. Фильтр АКПП - 3000 4. Кардан около 2000 + переварить и отбалансировать в кардансервисе -7000 итого 9000 5. Иммобилайзер прошить 3000-5000 6. Селектор в салон - от 1500 + доставка 7. МАФ - от 1500 + доставка 8. Желательно радиатор с теплообменником от 5000 Помимо всего этого, 3 кронштейна для крепления ДВС и акпп, смонтировать селектор в салон, сростить РВД ГУР, сростить проводку, топливную магистраль, заменить ВУТ на меньший, родной чутка не встанет. по минималке 70000+10000+20400+3000+9000+3000+1500+1500=118400руб это приобрести + работа

loader: Дядька Мишку, ты шибко прошареный такой) подскажи мне на каком аукционе ты отовариваешься? я себе моторчик присматриваю)

loader: И еще совет, берите денег авансом, а то я до сих пор ожидаю.

Ломоносов М.В.: loader Илюх, по движкам увы не подскажу, я заказывал себе давно, и через знакомого-знакомого. Советую поискать тех кто уже заказывал к примеру на драйве, и по отзывам. контор полно. Запчасти же я себе искал везде, от Москвы и до Японии включительно. Ну то что я считал что мне надо. Вот можно у Михаила спросить, https://www.drive2.ru/users/fastong/ они свапами нагазели занимаються в краснодаре, движки частенько берут, скажи что от меня, думаю не откажут советом.

alf3102: VAD589 пишет: ну так цена вопроса за установку? бюджет не "москва", там одни заряжают от 200 . еще про мост забыл от 940-й вольвы с блоком, framsi продал,а других вариантов с продажей не нашел. у нас в Самаре ваще ни хера ни чего нету, а если есть то проще в москву сгонять. Цены на железки дядя Миша озвучил. Кстати, уже второй раз в этой теме, специально для ленивых. И ссылки на проверенные места приобретения моторов и цены на установку тоже были ещё год назад даны. Готов к серьёзному разговору? Связывайся со мной или с ним и начнём. Если хочешь мост с самоблоком в довесок, то с поменянными расходниками такой мост стоит от 15000. Плюс доставка. Мост от 940 турбовой с самоблоком и парой 3.73 есть в наличии. Где ещё взять тоже известно. Никуда ездить не надо. Всё можно привезти ТК.

loader: А мост готов к установке? Или нужно еще варить? За 15 который? Самоблок lsd? Так-то заманчиво, за 15 готовый мост, либо 15 блокировка и ебля с установкой и регулировкой

alf3102: loader , Илья, ты же понимаешь что Вольво и Волга отличаются местами установки. Естественно нужно варить. Цену я привел из расчёта от 8 до 10 за живой мост с самоблоком, плюс 1,5-2 доставка до Самары, плюс расходники через экзист. По блокировке. На вольвомостах она есть двух видов. Либо дифференциал повышенного трения (LSD, limited slip defferetial). Но дифференциал этого типа требует специального масла с LS-присадками. Либо дифференциал с автоматической блокировкой Eaton G80. Наличие той или иной блокировки понятно по наклейке на мосту. Конкретно на моём мосту стоит именно Eaton G80 По технической части, касающейся доводки. Варить вроде несложно. Но для этого надо или отрезать куски волговских чулков, или сколхозить из швеллера аналогичные подушки. А изготовление нормальных кронштейнов для крепление стабилизатора волговского к любому мосту дядя Миша давно освоил. И они гораздо правильнее заводских приварных. ЗЫ: Ещё проставки нужны от 8 мм на сторону, чтобы колея соответствовала волговской.

loader: Я понимаю, что мосты отличаются) просто сам я со сваркой не дружен,поэтому лелею мечту о приобретении так сказать bolt-on изделия. забили вы мне гвоздь в голову)) пойду мост искать)

alf3102: Как появится мост, так и со сваркой вопрос решится. Поверь, он не самый сложный. И я бы как раз выбирал вольвомост снятый не с Волги. У такого моста гораздо больше шансов быть "живым". Волга с вольвомостом с разбора ... слишком велика вероятность убитости того агрегата и элемент случайности.

Kraft: Вот мы все суетимся, ищем уникальные детали для своих Волг, тратим деньги, время, силы. А кто-то прочитал технический регламент Таможенного союза ТР ТС 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств» , действовать он начал с 1 января 2015 года. И получается, что изменения внесенные в наши Волги вне закона, и самое малое, что нас ждет это штраф, а максимум лишение регистрации. По этому документу даже дневные ходовые огни или детское кресло нельзя поставить без регистрации изменений в гаи, а это гемор еще тот, и далеко не все провести можно. Вот читайте и впадайте в ступор всего 465 страниц, или горе водкой можно еще залить, или все усовершенствования снять, или машину красиво сжечь. Я уже попал и вот чешу теперь репу, какой пункт выбрать не знаю. http://www.eurasiancommission.org/ru/act/texnreg/deptexreg/tr/Documents/TR%20TS%20KolesnTrS.pdf

VAD589: Kraft пишет: Я уже попал В смысле? Где? За что?

Kraft: За передок 3102 на машине 2413, в регистрации отказано

VAD589: Так теперь и самоблоки снимать и ВУТ с ГТЦ от инок тоже? тогда вопрос установки UZ JZ отпадает или насрать на наших властьимущих



полная версия страницы