Форум » Волга-моя машина » японца под капот » Ответить

японца под капот

darksaund: народ кто подскажет кто может помочь с подборкой и установкой японческого сердца какой бюджет закладывать на это?? вернее количество бюджета в виде деревяных рублей,засела мысль в башке никак не выходит

Ответов - 53, стр: 1 2 3 All

loader: Смотря что хочешь на выходе...автомат и комфорт? Или ручку и 500 лошадей? ( которые разорвут кузов месяцев за 6) По бюджету вопрос в данный момент интересный. На железо рублей 150. усиление кузова~70 По работе все зависит от того что будешь делать сам, а за что платить

loader: P.s. если очень хочется япономотор лучше искать готовый авто, либо просто купить tourerV

darksaund: так то оно так, 500 кобыл это заманчиво но чето многовато автомат и конфорт самое то, просто пока хочу приценится,ну есть мечта сделать с собой ниче не могу придется долго и упорно к этому стремится


loader: в таком раскладе я бы искал 2LT. везет очень приятно и бодро! простой механический ОЧЕНЬ НАДЕЖНЫЙ ДИЗЕЛЬ, с турбинкой СТ20 конкретно удобный вариант для SWAP в волгу с автобуса HIACE или прадо с верхним расположением турбины.

darksaund: жутко хочется 1jz ладно будем копить и стремится к этому

alf3102: 1jz- практически уже штатный мотор для Волги. Информации о его установке море, Атмосферный с АКПП будет ходить долго и счастливо, если кузов не гнилой. Цены на свап-комплекты есть на любом автомобильном форуме. Например на Д2. Там целая группа по этой теме. Если есть конкретный интерес по свапу - обращайся, сделаем. Поддержу Илью - дизелёк что у Михея на Волге стоял, интересная зверушка.

loader: я обращаю особое внимание, что я никого за дизель не агитирую) но свап безмозгло.... полностью механического мотора гораздо более прост, нежели пляска с тем же JZ а JZ как вариант "быстрого" SWAPа это конечно нормуль.. НО!!лично мое мнение: если заморачиваться изготовлением чего-то интересного, то нужно стремиться к тому, чтобы это было в единственном экземпляре, как мой Рыжий например

loader: Alf, а сможете по 2JZ-GTE кранштейны изготовить под штатные волговские подушки? и траверсу под 154 коробку?

darksaund: alf3102 если можно цену хотябы примерную за установку jz

alf3102: Чего то забыл про эту тему... loader пишет: Alf, а сможете по 2JZ-GTE кронштейны изготовить под штатные волговские подушки? И траверсу под 154 коробку? Чертежи есть пока только под японские подушки. Так что понадобится некоторое время на творческую переработку. ЗЫ: А зачем, такую дурь ставить на волгоподушки!? Ведь он их 99% порвёт в первый же заезд… Под мех.коробку кронштейны не делали пока, хотя может и подойдёт от АКПП . Не знаю. darksaund пишет: цену хотя бы примерную за установку jz Какая модель Волги? Состояние кузова? Наличие усилителей брызговиков либо укосин? Двигатель ваш или наш? Первый или второй?

darksaund: 2410 полный сток кузов живой без гнили 2jz автомат тот что 235 кобыл хотя можно и движок в 180 кобыл таетовский модельзабыл

darksaund: двигло ваше

Ломоносов М.В.: Кронштейны под ДВС и АКПП если двиг лежит в машине могу подъехать нарисовать и изготовить, все обсуждаемо Если полный свап то приблизительно цены щас идут 2JZ ДВС+АКПП - порядка 40000-50000 в нормальном состоянии Селектор АКПП от 1500 Кардан - из кусочков волги/тойоты с балансировкой от 7000 Выхлоп - приемные трубы от джейзета (2000-3000), дальше импровизация Радиатор от 5000

alf3102: Средние цены на комплектующие Ломоносов М.В. озвучил. Правда приборку и бензобак не учёл. И коса с мозгами не всегда в комплектацию входит. По цене полного свапа отписал в личку.

loader: Мишку, а ты сможешь пр везти мне 2jz со 154 коробкой? За почём?

Ломоносов М.В.: loader Илюх, дваджейзет я так понимаю ты хош тот что твинтурбовый тоесть GTE, он сам по себе ранее стоил от 80,000 (когда мой стоил от 45) щас даже не интересовался, и с АКПП проще найти 2GZ-GTE так как он ставился на аристы, а отдельно МКПП в твоем примере R154 искать тоже муторно, сама МКПП редкая, так как только истинные самураи их ставили, и понятное дело для чего (дрифт и прочие ипонские непотребности). Вот к примеру кит коробки R154 http://parts.japancar.ru/jc/view/parts/P357974619.html Цена 75.000 без доставки. Движка вот комплектная http://parts.japancar.ru/jc/view/parts/P371194527.html тоже цена за двс 93,000 Акпп стоят и их как говна за баней http://parts.japancar.ru/jc/view/parts/P371194526.html от 10.000 ИМХО Я бы взял всетаки 2JZ-GTE с АКПП как по второй ссылке.

alf3102: Для раздумывающих об установке в Волгу япономоторов. Цены на установку японцев "под ключ" со скидкой в Москве: http://vk.com/indigotuning http://vk.com/indigotuning?z=photo-83412872_372218368%2Falbum-83412872_00%2Frev В Самаре даже без скидки дешевле.

Siroejkin: мда уж цены, дешевле немецкий мотор поставить. А скока жрет бенза 1жз?

alf3102: Не слышал чтобы немецкие моторы были сильно проще в установке чем японские. Те же самые заморочки с кронштейнами, обвязкой, карданами и проводкой. И цена приобретения не намного отличается...

Ломоносов М.В.: ну собственно и все, закончили установку японца под капот! ...так и не начав

darksaund: идея в утробе еще но скоро в жизнь превратится с местом в этот год не пракатило

alf3102: Вот ещё кит-наборы для желающих)) Компания "AutoZap4astiNSK" http://vk.com/autozap4astinsk осуществляет следующие виды деятельности: - Продажа КОНТРАКТНЫХ и НОВЫХ запчастей для ЛЕГКОВЫХ и ГРУЗОВЫХ автомобилей (ЯПОНИЯ, КОРЕЯ,ЕВРОПА, АМЕРИКА) -#СВАП НАБОРЫ ДЛЯ #ГАЗЕЛИ/ ВОЛГИ/Mercedes-benz(#1JZ/#2JZ/#1UZ) в набор входит все что вам понадобиться для свапа.(ДВС+АКПП+КОСА КОМПЬЮТЕР+СЕЛЕКТОР+ПРИБОРКА+РАДИАТОР+ВЫХЛОПНАЯ ТРАССА.КАРДАН.) - 1JZ-GE объем двс 2.5, мощность 200 л.с(Полный комплект для установки на газель) - 65000 т.р. - 2JZ-GE объем 3.0, мощность 220 л.с.,(полный набор) - 75000т.рублей - 1UZ-FE Объем 4.0 мощность 280л.с.,(полный набор для свапа) - 85000т.рублей - Так же весь спектр НОВЫХ запчастей и расходных материалов. Оригинальные и Дубликатные. -Распилы с аукционов Японии!!!! -Шины, Диски на любой размер и вкус. Всё без пробега по РФ в отличном состоянии. - Отправка любым удобным для вас способом. - Доставка ДО ТК БЕСПЛАТНО. - ОТПРАВКА В РЕГИОНЫ И СТРАНЫ СНГ Наши контакты: Тел./WhatsApp/Viber: 8-953-889-09-76 Тед.: 8-913-734-93-77 Почта: Novosib.part@gmail.com Либо в личку #1: http://vk.com/autozap4astinskm личку #2: http://vk.com/autozap4astinskzm Наша группа в контакте: http://vk.com/autozap4astinsk Местоположение: г. Новосибирск, г. Москва, г. Тюмень.

VAD589: Может есть вариант в Самаре установить 1UZ-FE? Может Ломоносов М.В. установит? И если да, то какой же бюджет нужен? Сегодня понял, что моему 406-му приближается конец , на ремонт двигла 34тр + коробку ещё 7-10 тр. всерьез задумал свап

Skitalec: https://www.avito.ru/chelyabinsk/zapchasti_i_aksessuary/ustanovka_yaponskogo_dvigatelya_na_gazel_tranzit_473071206 вот примерные цены для казелей....

alf3102: VAD589 пишет: Может есть вариант в Самаре установить 1UZ-FE? Может Ломоносов М.В. установит? И если да, то какой же бюджет нужен? Сегодня понял, что моему 406-му приближается конец , на ремонт двигла 34тр + коробку ещё 7-10 тр. всерьез задумал свап Прочитай тему. Всё описано. Если всерьёз готов, обращайся, установим. Но учти что под УЗет с его моментом нужна машинка негнилая. Может Джеем проще обойтись? Но приобретение и установка японца обойдутся заметно дороже 44 тыс. Если же просто "мысли на тему", то в интернете месса информации о ценах и прочем.

loader: VAD589 если нужен 406 с кпп я готов продать свои, но только за наличные + мост с блокировкой

VAD589: Да ну нах этот 406-й. не выдерживает моё вождение этот двигун . А капиталить третий по счеду двиг уже заколебало. Skitalec пишет: вот примерные цены для казелей.... только эти цены в Челябе, а туды не вариант чехлить. С uz я погорячился, это монстр стоит ни разу не дешево плюс усилять кузов (хотя вроде рама готовая у когото есть) alf3102 пишет: Если всерьёз готов, обращайся, установим ну так цена вопроса за установку? бюджет не "москва", там одни заряжают от 200 . еще про мост забыл от 940-й вольвы с блоком, framsi продал,а других вариантов с продажей не нашел. у нас в Самаре ваще ни хера ни чего нету, а если есть то проще в москву сгонять.

Ломоносов М.В.: VAD589 Ну а как ты хотел, чтоб за 50 и сдвиглом? Вот примерно расценки 1. 1UZ-FE + Акпп - 70000 - 80000, + около 10000 доставка 2. На него расходники (Ремень ГРМ - 4000, ролик1 -2200, ролик2 -2000, Помпа -6100, приводной ремень - 1000, ролик натяжной приводного - 2600, Ролик паразитка приводного - 2500) Бывает еще надо менять уплотнительные кольца свечных каналов - 8х140 - 1200 и заодно прокладки крышек головок - 2х1300 - 2600 3. Фильтр АКПП - 3000 4. Кардан около 2000 + переварить и отбалансировать в кардансервисе -7000 итого 9000 5. Иммобилайзер прошить 3000-5000 6. Селектор в салон - от 1500 + доставка 7. МАФ - от 1500 + доставка 8. Желательно радиатор с теплообменником от 5000 Помимо всего этого, 3 кронштейна для крепления ДВС и акпп, смонтировать селектор в салон, сростить РВД ГУР, сростить проводку, топливную магистраль, заменить ВУТ на меньший, родной чутка не встанет. по минималке 70000+10000+20400+3000+9000+3000+1500+1500=118400руб это приобрести + работа

loader: Дядька Мишку, ты шибко прошареный такой) подскажи мне на каком аукционе ты отовариваешься? я себе моторчик присматриваю)

loader: И еще совет, берите денег авансом, а то я до сих пор ожидаю.

Ломоносов М.В.: loader Илюх, по движкам увы не подскажу, я заказывал себе давно, и через знакомого-знакомого. Советую поискать тех кто уже заказывал к примеру на драйве, и по отзывам. контор полно. Запчасти же я себе искал везде, от Москвы и до Японии включительно. Ну то что я считал что мне надо. Вот можно у Михаила спросить, https://www.drive2.ru/users/fastong/ они свапами нагазели занимаються в краснодаре, движки частенько берут, скажи что от меня, думаю не откажут советом.

alf3102: VAD589 пишет: ну так цена вопроса за установку? бюджет не "москва", там одни заряжают от 200 . еще про мост забыл от 940-й вольвы с блоком, framsi продал,а других вариантов с продажей не нашел. у нас в Самаре ваще ни хера ни чего нету, а если есть то проще в москву сгонять. Цены на железки дядя Миша озвучил. Кстати, уже второй раз в этой теме, специально для ленивых. И ссылки на проверенные места приобретения моторов и цены на установку тоже были ещё год назад даны. Готов к серьёзному разговору? Связывайся со мной или с ним и начнём. Если хочешь мост с самоблоком в довесок, то с поменянными расходниками такой мост стоит от 15000. Плюс доставка. Мост от 940 турбовой с самоблоком и парой 3.73 есть в наличии. Где ещё взять тоже известно. Никуда ездить не надо. Всё можно привезти ТК.

loader: А мост готов к установке? Или нужно еще варить? За 15 который? Самоблок lsd? Так-то заманчиво, за 15 готовый мост, либо 15 блокировка и ебля с установкой и регулировкой

alf3102: loader , Илья, ты же понимаешь что Вольво и Волга отличаются местами установки. Естественно нужно варить. Цену я привел из расчёта от 8 до 10 за живой мост с самоблоком, плюс 1,5-2 доставка до Самары, плюс расходники через экзист. По блокировке. На вольвомостах она есть двух видов. Либо дифференциал повышенного трения (LSD, limited slip defferetial). Но дифференциал этого типа требует специального масла с LS-присадками. Либо дифференциал с автоматической блокировкой Eaton G80. Наличие той или иной блокировки понятно по наклейке на мосту. Конкретно на моём мосту стоит именно Eaton G80 По технической части, касающейся доводки. Варить вроде несложно. Но для этого надо или отрезать куски волговских чулков, или сколхозить из швеллера аналогичные подушки. А изготовление нормальных кронштейнов для крепление стабилизатора волговского к любому мосту дядя Миша давно освоил. И они гораздо правильнее заводских приварных. ЗЫ: Ещё проставки нужны от 8 мм на сторону, чтобы колея соответствовала волговской.

loader: Я понимаю, что мосты отличаются) просто сам я со сваркой не дружен,поэтому лелею мечту о приобретении так сказать bolt-on изделия. забили вы мне гвоздь в голову)) пойду мост искать)

alf3102: Как появится мост, так и со сваркой вопрос решится. Поверь, он не самый сложный. И я бы как раз выбирал вольвомост снятый не с Волги. У такого моста гораздо больше шансов быть "живым". Волга с вольвомостом с разбора ... слишком велика вероятность убитости того агрегата и элемент случайности.

Kraft: Вот мы все суетимся, ищем уникальные детали для своих Волг, тратим деньги, время, силы. А кто-то прочитал технический регламент Таможенного союза ТР ТС 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств» , действовать он начал с 1 января 2015 года. И получается, что изменения внесенные в наши Волги вне закона, и самое малое, что нас ждет это штраф, а максимум лишение регистрации. По этому документу даже дневные ходовые огни или детское кресло нельзя поставить без регистрации изменений в гаи, а это гемор еще тот, и далеко не все провести можно. Вот читайте и впадайте в ступор всего 465 страниц, или горе водкой можно еще залить, или все усовершенствования снять, или машину красиво сжечь. Я уже попал и вот чешу теперь репу, какой пункт выбрать не знаю. http://www.eurasiancommission.org/ru/act/texnreg/deptexreg/tr/Documents/TR%20TS%20KolesnTrS.pdf

VAD589: Kraft пишет: Я уже попал В смысле? Где? За что?

Kraft: За передок 3102 на машине 2413, в регистрации отказано

VAD589: Так теперь и самоблоки снимать и ВУТ с ГТЦ от инок тоже? тогда вопрос установки UZ JZ отпадает или насрать на наших властьимущих

Kraft: Не получится насрать, любой гаишник на своем посту имеет право внешним осмотром выявить изменения, вежливо пригласив в мобильный офис зафиксировать протоколом и добро пожаловать в ад.

alf3102: Хватит уже нагнетать страшилки и превращать всё в театр абсурда. Особенно легко внешним осмотром определить наличие самоблока. Или отправить тебя из мобильного офиса куда угодно. Ты же бесправен и изначально предлагаешь себя на заклание. Внешним осмотром они определяют то, что бросается в глаза, для чего собственно и устанавливается. Чтобы остановить тебя, инспектор должен предъявить основания остановки. То есть видимые и понятные изначально нарушения... Самоблок он не увидит никаким осмотром. И ВУТ находится под капотом, который ты имеешь право не открывать первому встречному без веских на то оснований, и при наличии талона ТО, подтверждающего исправность автомобиля. Изучайте же свои права. Кстати крылья от 3102 входят в комплектацию модели 2413. И совсем необязательно было в заявлении писать о них отдельно.

Skitalec: О! Спохватились! Регламент! Сдрасте приехали.... Открою тайну. Внесение любых, замечу, любых изменений влияющих на безопасность дорожного движения и внешний вид/узнаваемость модели/типа/вида транспортного средства, ВСЕГДА!!!! требовало процедуры называемой "Внесение изменений в конструкцию" Это нописано даже в ПДД. Можете спросить у авиатора, историю его машины... https://www.drive2.ru/l/2288695/ То что сейчас процедура внесения изменений усложнена.. это да, спора нет!

Kraft: alf3102 пишет: необязательно было в заявлении писать Меня завернули на смотровой площадке, предложили предъявить справку из нами (собственно за ней я и отправился) после того как увидели что кузов безномерной, в заявлении лишнего ничего не писал.

alf3102: Кому мост с самоблоком? https://vk.com/feed?w=wall-5199600_11496

loader: ссылка открывается только если зарегистрирован

alf3102: (с) "Есть мост с Volvo тормоза дисковые с самоблокировкой установлен на волге и ручник работает тормоза дисковые если интересно пишите в личку могу отправить транспортной компанией" Вопросы по цене, паре, самоблоку и маркировке задал. Как будет ответ, черкну в личку.

Ломоносов М.В.: если интересно есть задняя независимая подвеска в комплекте все что на фото + рулевая электрическая рейка сзади + новые колодки на 15т.р.

loader: это ходовка от чего?

VAD589: Ломоносов М.В. пишет: если интересно интересно сколько переделок для установки на 105-ю?

alf3102: Переделок много. Нужны либо руки, либо деньги. По мосту, для Ильи, ака loader : Денег хочу за мост 15000 , Табличку я там ни какую не нашел, знаю одно, что он с 900 какой-то вольвы и с самоблоком, на Волге, на которой он стоит, 406 мотор, кпп обычная, 89103027366 Алексей

loader: alf3102 , спасибо! наберу поговорю

alf3102: К вопросу о панике среди местного народа...



полная версия страницы