Форум » Волга-моя машина » японца под капот » Ответить

японца под капот

darksaund: народ кто подскажет кто может помочь с подборкой и установкой японческого сердца какой бюджет закладывать на это?? вернее количество бюджета в виде деревяных рублей,засела мысль в башке никак не выходит

Ответов - 53, стр: 1 2 3 All

loader: Смотря что хочешь на выходе...автомат и комфорт? Или ручку и 500 лошадей? ( которые разорвут кузов месяцев за 6) По бюджету вопрос в данный момент интересный. На железо рублей 150. усиление кузова~70 По работе все зависит от того что будешь делать сам, а за что платить

loader: P.s. если очень хочется япономотор лучше искать готовый авто, либо просто купить tourerV

darksaund: так то оно так, 500 кобыл это заманчиво но чето многовато автомат и конфорт самое то, просто пока хочу приценится,ну есть мечта сделать с собой ниче не могу придется долго и упорно к этому стремится


loader: в таком раскладе я бы искал 2LT. везет очень приятно и бодро! простой механический ОЧЕНЬ НАДЕЖНЫЙ ДИЗЕЛЬ, с турбинкой СТ20 конкретно удобный вариант для SWAP в волгу с автобуса HIACE или прадо с верхним расположением турбины.

darksaund: жутко хочется 1jz ладно будем копить и стремится к этому

alf3102: 1jz- практически уже штатный мотор для Волги. Информации о его установке море, Атмосферный с АКПП будет ходить долго и счастливо, если кузов не гнилой. Цены на свап-комплекты есть на любом автомобильном форуме. Например на Д2. Там целая группа по этой теме. Если есть конкретный интерес по свапу - обращайся, сделаем. Поддержу Илью - дизелёк что у Михея на Волге стоял, интересная зверушка.

loader: я обращаю особое внимание, что я никого за дизель не агитирую) но свап безмозгло.... полностью механического мотора гораздо более прост, нежели пляска с тем же JZ а JZ как вариант "быстрого" SWAPа это конечно нормуль.. НО!!лично мое мнение: если заморачиваться изготовлением чего-то интересного, то нужно стремиться к тому, чтобы это было в единственном экземпляре, как мой Рыжий например

loader: Alf, а сможете по 2JZ-GTE кранштейны изготовить под штатные волговские подушки? и траверсу под 154 коробку?

darksaund: alf3102 если можно цену хотябы примерную за установку jz

alf3102: Чего то забыл про эту тему... loader пишет: Alf, а сможете по 2JZ-GTE кронштейны изготовить под штатные волговские подушки? И траверсу под 154 коробку? Чертежи есть пока только под японские подушки. Так что понадобится некоторое время на творческую переработку. ЗЫ: А зачем, такую дурь ставить на волгоподушки!? Ведь он их 99% порвёт в первый же заезд… Под мех.коробку кронштейны не делали пока, хотя может и подойдёт от АКПП . Не знаю. darksaund пишет: цену хотя бы примерную за установку jz Какая модель Волги? Состояние кузова? Наличие усилителей брызговиков либо укосин? Двигатель ваш или наш? Первый или второй?

darksaund: 2410 полный сток кузов живой без гнили 2jz автомат тот что 235 кобыл хотя можно и движок в 180 кобыл таетовский модельзабыл

darksaund: двигло ваше

Ломоносов М.В.: Кронштейны под ДВС и АКПП если двиг лежит в машине могу подъехать нарисовать и изготовить, все обсуждаемо Если полный свап то приблизительно цены щас идут 2JZ ДВС+АКПП - порядка 40000-50000 в нормальном состоянии Селектор АКПП от 1500 Кардан - из кусочков волги/тойоты с балансировкой от 7000 Выхлоп - приемные трубы от джейзета (2000-3000), дальше импровизация Радиатор от 5000

alf3102: Средние цены на комплектующие Ломоносов М.В. озвучил. Правда приборку и бензобак не учёл. И коса с мозгами не всегда в комплектацию входит. По цене полного свапа отписал в личку.

loader: Мишку, а ты сможешь пр везти мне 2jz со 154 коробкой? За почём?

Ломоносов М.В.: loader Илюх, дваджейзет я так понимаю ты хош тот что твинтурбовый тоесть GTE, он сам по себе ранее стоил от 80,000 (когда мой стоил от 45) щас даже не интересовался, и с АКПП проще найти 2GZ-GTE так как он ставился на аристы, а отдельно МКПП в твоем примере R154 искать тоже муторно, сама МКПП редкая, так как только истинные самураи их ставили, и понятное дело для чего (дрифт и прочие ипонские непотребности). Вот к примеру кит коробки R154 http://parts.japancar.ru/jc/view/parts/P357974619.html Цена 75.000 без доставки. Движка вот комплектная http://parts.japancar.ru/jc/view/parts/P371194527.html тоже цена за двс 93,000 Акпп стоят и их как говна за баней http://parts.japancar.ru/jc/view/parts/P371194526.html от 10.000 ИМХО Я бы взял всетаки 2JZ-GTE с АКПП как по второй ссылке.

alf3102: Для раздумывающих об установке в Волгу япономоторов. Цены на установку японцев "под ключ" со скидкой в Москве: http://vk.com/indigotuning http://vk.com/indigotuning?z=photo-83412872_372218368%2Falbum-83412872_00%2Frev В Самаре даже без скидки дешевле.

Siroejkin: мда уж цены, дешевле немецкий мотор поставить. А скока жрет бенза 1жз?

alf3102: Не слышал чтобы немецкие моторы были сильно проще в установке чем японские. Те же самые заморочки с кронштейнами, обвязкой, карданами и проводкой. И цена приобретения не намного отличается...

Ломоносов М.В.: ну собственно и все, закончили установку японца под капот! ...так и не начав



полная версия страницы