Форум » Форум » волговоды тут ещё остались? » Ответить

волговоды тут ещё остались?

liberator: предлагаю отписаться в этой теме у кого ещё осталась волга

Ответов - 13

liberator: форум совсем умер...

alf3102: Форум практически умер. Волговоды остались. Те, кто не просто проходящие мимо. Частично ВК перешли. Сам-то каким чудом забрёл? Нержавеющие двери сделал?

liberator: нержа пока осталась в стадии полуфабриката, так как я стройкой занялся... думаю как внутреннюю часть делать, сварить нержу я пока ещё не могу- газовый баллон не купил а забрёл я сюда так как хотел раздобыть стартер на 402, а тут и совсем никого Павел pb свой сарай продал, Михей свою дизельную 3102 давно уж продал- да и 24 у него просто в гараже стоит-ездит на ниссане... так волговоды исчезают потихоньку


mmm163: Есть в Тольятти. "В контакте"-" Александр Волга". Есть 21-ые, на открытие Струковского парка были и день города в Тольятти. Здесь что то ничего.

alf3102: Вконтакте Самара "ГАЗ-Волга" Фан-клуб. Здесь давно тихо. Нормальные волговоды больше по гаражам. Машины делают. Ломоносов и Илья, интересные машинки собирают. 3102 с Ровером один увлечённый человек восстанавливает. Крафт потихоньку универсал ковыряет, молодые несколько 24к в порядок приводят... А ты с какой целью интересуешься, Антон? Я тебя ни на одной встрече клуба не помню чтобы видел. Всё больше писаниной занимаешься...

mmm163: В данный момент не до волги. Ремонтные работы отложены до сентября в виду отсутствия свободного времени на выходных. Да и на ходу пока. Вроде всё работает.

liberator: встречи в гараже интереснее, поэтому меня последние годы не было... до августа 2011 я частенько бывал

liberator: для Альфа пережать фотки на меньший размер(для удобства просмотра) не могу после чистки компа на фото первый пробный вариант обшивки двери, толщина 1мм, сталь 18х12н9т(если правильно помню), на втором фото прокатывается второй лист из 0.8мм по ощущениям, 1 мм нержи=1.5мм обычной стали, нержа более прочная, труднее гнётся, из 1мм топорно получается, а вот 0.8мм себя ведёт поприятнее, крылья и т.п лучше катать из более тонкой стали- она лучше поддастся "тонкой" работе, толстая сталь может не передать всего нужного контура(изгибы будут более жирные) кому интересно- реально изготовить ремкомплекты дверей и т.п из нержи- варить можно обычным полуавтоматом и обычной проволокой(швы ржавеют, сам металл нет) нержавеющую проволоку и аргон пока не раздобыл, в планах сделать сначала все навесные детали из нержи, а потом и остальной кузов надеюсь, этим летом продолжу эксперименты, может быть на моей машине появится нержавеющая кузовщина

mmm163: Молодец! Где то на ютубе попадалось видео парня с Украины где он демонстрирует изготовление кузовных деталей на подобных станках и сами станки, прессы, углогибы. Из нержавейки детали потяжелее будут?

liberator: нержа по массе не отличается от обычной стали(пара грамм не в счёт), и данная нержа не магнитится(если только очень мощным магнитом), из нержи реально сделать машину чуть легче- вместо заводского 1 мм можно брать лист предыдущей толщины-0.8 когда делал-вдохновился видео одного англичанина, станки правда там заводские, но он прокатывал детали с алюминия для какой-то самодельной спортивной тачки

mmm163: Грандиозно! Удачи и терпения в процессе. Такая машина будет живее всех живых! С нетерпением буду ждать новых результатов.

alf3102: Честно сказать ужасное качество гибки. Чтобы вывести эти грани под покраску, надо очень долго трудиться. Идея хороша, а вот исполнение не порадовало. Надеюсь со временем результат улучшится. Но в целом лично мне ближе пластик. Да и ответа о причине поиска действующих волговодов так и не получил.

liberator: этот кусок нержавейки, отдалённо напоминающий профиль двери волги- "пробный откат", и дверью он никогда не станет сейчас катаю второй кусок, более приличный, сегодня простучал сгибы, буду доделывать, и надо инструмент докупить/сделать причина поиска- понять, насколько сократились наши ряды, и сколько остаётся волге до "роллс-ройса" (редкого авто для ценителей)... на улице волг ещё довольно много, но если в 2009(когда начинал водить) 24 и 2410 были обычным явлением, то щас их очень редко увидишь, остальные модели на очереди



полная версия страницы